Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Зак Браун: В IndyCar мы пока в роли наблюдателей
В следующем году McLaren возвращается в американскую серию IndyCar в альянсе с Arrow Schmidt Peterson Motorsports, а поставщиком двигателей будет Chevrolet. Уже сегодня исполнительный директор McLaren Racing Зак Браун посетит этап этого чемпионата, который проходит в Поконо, но на этой гонке будет не только он, но и целый десант из Уокинга.
По его словам, всё это уже связано с подготовкой к 2020 году, хотя пока они в основном присматриваются к тому, что происходит в этом чемпионате, и как там всё работает.
«Пока мы больше в роли наблюдателей, – рассказал Браун. – Несколько наших специалистов, которым предстоит заниматься командой IndyCar, например, Жиль де Ферран, разумеется, должны войти в курс дела, то же самое относится к людям, работающим в коммерческом отделе и отвечающим за маркетинг.
Серия IndyCar устроена иначе, не как Формула 1, поэтому они должны во всём разобраться, понять, чем отличается паддок в IndyCar от того, к чему они привыкли, как здесь организованы гостевые зоны, как надо работать с прессой и так далее. Мы будем постепенно осваиваться, знакомиться со всеми, и эта работа уже началась.
Команде Schmidt Peterson, разумеется, нужно довести до конца этот чемпионат, а в межсезонье мы по-настоящему возьмёмся за дело».
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен, выступавший в Формуле 1 за команду из Уокинга с 1993-го по 2001 год, считает, что возвращение на американский рынок – совершенно логичный шаг.
«Безусловно, это правильное решение, – заявил Мика, ныне выполняющий обязанности посла бренда McLaren. – Я отлично понимаю, что оно принималось не вдруг, и этот проект потребует больших усилий, огромной работы и чёткого планирования. Разумеется, намерение Зака состоит в том, чтобы прийти в IndyCar ради побед, но чтобы их добиться, придётся потрудиться.
Но, по-моему, это абсолютно логичный шаг, ведь США – важнейший рынок для McLaren Automotive, автомобилестроительного подразделения, выпускающего спорткары, а у марки McLaren великая история, в том числе связанная с американским автоспортом. Так что возвращение в IndyCar – это прекрасная идея, всё это только пойдёт на пользу нашему бренду».
Закончил Хаккинен свою мысль на весёлой ноте: «Заку лишь остаётся подписать контракт с хорошим гонщиком из Финляндии, чтобы тот выступал в американском чемпионате!»
Впрочем, когда Мику спросили, не себя ли он имеет в виду, 50-летний бывший гонщик ответил: «Нет! Эти машины для меня слишком быстрые!»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Скрытые нюансы выбора компонентов для квадроциклов