Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 перейдет на новые двигатели в 2025 году

Международная автомобильная федерация разработала новый регламент на моторы, сообщает RaceFans. По информации издания, после 2023-го нынешние гибридные турбодвигатели V6 будут «заморожены», т.е. их доработка прекратится. А на замену им в 2025-м придут новые, более простые и дешевые двигатели, что должно привлечь новых производителей моторов в чемпионат.

Великобритания'58: Двум смертям не бывать?

Сезон 1958 года во многих отношениях стал триумфальным для британского автоспорта. После ухода Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио, борьбу за титул вели между собой исключительно британские гонщики – по итогам чемпионата они заняли пять первых мест в личном зачёте. Набирали силу британские BRM и Cooper-Climax, впервые использовавшие машины с заднемоторной компоновкой.

Полезные статьи

Зак Браун: Сделан первый шаг к исправлению ситуации

04.07.2018 14:42

Зак Браун: Сделан первый шаг к исправлению ситуации

Зак Браун, исполнительный директор McLaren, прокомментировал отставку Эрика Булье, а также последовавшие за ней перестановки в руководстве команды.

Зак Браун: «Как вы могли видеть из нашего недавнего заявления, вчера вечером я принял отставку Эрика с поста гоночного директора. Для всех в McLaren настали сложные времена, вся наша система испытывает очень серьёзное давление, и в итоге Булье решил, что его отставка будет способствовать позитивным переменам.

Мы ценим то, что Эрик сделал для команды, но, разумеется, результаты McLaren в этом году свидетельствуют о серьёзных проблемах со скоростью машины – наши показатели явно ниже, чем должны быть, если принимать во внимание историческое наследие команды, количество сотрудников, ресурсы и технологии, имеющиеся в её распоряжении.

Полагаю, это связано с периодом, длящемся уже 7-8 лет, когда происходили постоянные изменения в руководстве компании, в составе её акционеров, и McLaren не удавалось обрести нужную стабильность, которая позволила бы команде перестроиться.

В настоящее время мы принимаем меры, направленные на реструктуризацию команды, цель которых – добиться, чтобы McLaren вновь начала выигрывать гонки. Мы понимаем, что в долгу перед командой, нашими партнёрами, нашими гонщиками, перед прессой, но самое главное – перед нашими болельщиками. Нам всем в равной степени больно, потому что мы не видим признаков былого успеха, хотя знаем, что способны его достичь. Это совершенно неприемлемая ситуация.

Однако мы не собираемся уходить, и хотим чтобы все это понимали. Необходимы перемены, и они начинаются: в этом году мы уже заработали больше очков, чем за весь прошлый сезон, наш гоночный темп постепенно растёт, число наших коммерческих партнёров увеличилось по сравнению с 2017-м, так что позитивные сдвиги есть.

Однако наши позиции должны быть намного лучше. Я не собираюсь предпринимать какие-то поспешные действия, команде необходим период стабилизации, чтобы мы смогли создать прочную основу. Решение, принятое вчера – первый шаг к исправлению ситуации.

Андреа Стелла получил повышение, теперь он будет в полной мере отвечать за эффективность машины и станет руководителем гоночной бригады, чтобы добиться максимальных результатов на этапах чемпионата. Также мы пригласили Жиля де Феррана, который стал спортивным директором, и его задача в том, чтобы команда и гонщики работали с полной отдачей. Он будет работать в тесном контакте с Андреа Стелла, и я уверен, что положено хорошее начало, но вся работа ещё впереди».

Источник