Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Зак Браун подвёл итоги первой половины сезона
Руководитель McLaren Зак Браун подвёл итоги первой половины сезона и рассказал о задачах команды после летнего перерыва…
Вопрос: Как вы оцениваете выступления команды в 2019-м и на что рассчитываете после летнего перерыва?
Зак Браун: В первой половине сезона команда выступала очень хорошо, достигнув поставленных целей – мы улучшили старты, работу на пит-стопах, скорость машины и, разумеется, оба гонщика отлично справляются с работой. Команда очень хорошо провела межсезонье, во время которого мы начали многое менять. Хорошо, что работа начала приносить плоды, и к нам присоединились Андреас Зайдль и Джеймс Ки.
Чтобы гарантировать четвёртое место в Кубке конструкторов по итогам сезона, вторую половину чемпионата необходимо провести так же хорошо, как и первую.
Вопрос: Насколько хорошо Андреас и Джеймс вписались в команду?
Зак Браун: Они вписались в команду очень быстро и ведут McLaren за собой. Мне приятно видеть, как под их руководством мы прогрессируем. Они присоединились к нам, когда работа над машиной 2019 года уже была практически завершена. Именно поэтому важно отдать должное и поздравить всех сотрудников, которые вложили сердце и душу в создание машины 2019 года.
Вопрос: Вы присоединились к команде, когда она переживала сложный период. Какие ключевые решения вам пришлось принять, чтобы вернуться на правильный путь?
Зак Браун: Я присоединился к McLaren, вероятно, в самый сложный период в истории команды, но мне пришлось решать интересный вызов. Необходимо было выстроить чёткое руководство и сделать так, чтобы все были на своих местах. Полагаю, сейчас мы движемся в правильном направлении. Принимаемые решения окупаются, но предстоит ещё много работы.
Вопрос: Возвращение McLaren в IndyCar повлияет на команду Формулы 1?
Зак Браун: Вернувшись в IndyCar, мы сможем предоставить больше коммерческих возможностей нашим партнёрам на очень важном рынке, где Формула 1 пока не находится на том уровне, на который в итоге выйдет. Мы стремимся отличаться от соперников в коммерческом плане, чтобы привлечь дополнительные ресурсы в команду Формулы 1. Выступления в IndyCar будут влиять, и уже влияют.
Мы более привлекательны для партнёров, приходящих в автоспорт. Возьмём, например, Arrow Electronics – компания наш титульный спонсор в IndyCar и очень важный партнёр команды Формулы 1.
Вопрос: Является ли возращение в IndyCar признаком масштабной стратегии McLaren Racing?
Зак Браун: Формула 1 всегда будет вершиной автоспорта и вершиной для McLaren Racing. Гонки у нас в крови, и у команды богатая история выступлений в различных сериях. У нас отличная программа GT вместе с McLaren Automotive, мы приходим в IndyCar и рассматриваем возможность участия в других сериях в будущем. Мы придём в другие чемпионаты, если посчитаем, что они соответствуют уровню нашего бренда, дополнят команду Формулы 1 и приведут как к коммерческим успехам, так и к успехам на трассе.
Вопрос: Поговорим о гонщиках. Вы довольны выступлениями Ландо Норриса и Карлоса Сайнса?
Зак Браун: Оба гонщика показывают выдающиеся результаты. Карлос занимает седьмое место в личном зачёте, он – отличный лидер команды. Он очень быстр, очень стабилен и, как и Ландо, командный игрок.
Ландо быстрый гонщик, и он невероятно быстро повзрослел. Он не допускает типичные ошибки новичков, которые можно видеть у гонщиков со сравнимым опытом. Уверен, он ещё прибавит, как и все гонщики, но его зрелость и темп впечатляют уже сейчас.
Вопрос: Вы довольно рано подтвердили состав команды на следующий сезон. Почему?
Зак Браун: Команда проходит период становления – в такой ситуации нам нужна стабильность. Карлос и Ландо отлично выступают, мы ими довольны, поэтому хотели довольно рано подтвердить их контракты. Уверен, многие команды хотели бы заполучить любого из них, поэтому мы довольно рано объявили о своих планах, чтобы не становиться героями спекуляций и слухов, которых летом всегда в избытке.
Вопрос: Что вы думаете о регламенте 2021 года и ограничении бюджетов суммой в $175 млн.?
Зак Браун: Я жду перехода на новый регламент в 2021-м. Он пока ещё окончательно не сформулирован, но у нас есть чёткое представление, какими будут правила.
Ограничения бюджетов приведут к увеличению команд, способных бороться за первые позиции, в том числе и McLaren. Мне бы хотелось, чтобы бюджеты были ограничены ещё сильнее, но и $175 млн. – хорошее начало. Это позволит сократить отрывы между командами, и мне бы хотелось видеть дальнейшие шаги в этом направлении.
Вопрос: Почему в McLaren решили построить новую аэродинамическую трубу, и на какой стадии находится этот проект?
Зак Браун: Решение построить новую аэродинамическую трубу демонстрирует приверженность акционеров в стремлении вернуть McLaren на вершину. За последние годы мы не так много инвестировали в различные технологии, как должны были, и аэродинамическая труба имеет критическое значение. На реализацию проекта потребуется несколько лет, инвестиции огромные, но мы инвестируем и в другие направления, чтобы сократить отставание от лидеров.
Вопрос: Чего вы больше всего ждёте во второй половине сезона?
Зак Браун: Я жду каждую гонку. Во второй половине сезона мы должны повторить всё то, что сделали в первой – слаженно работать, продолжать модернизировать машину, гонщики должны делать свою часть работы. Мы можем завершить сезон на четвёртом месте в Кубке конструкторов, но этот результат не гарантирован, ведь впереди ещё много гонок.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Скрытые нюансы выбора компонентов для квадроциклов