Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Зак Браун обсуждал с гонщиками отставку Булье

Зак Браун обсуждал с гонщиками отставку Булье

Перед Гран При Великобритании команда McLaren объявила об отставке гоночного директора команды Эрика Булье. В связи с этим немного изменилась и структура команды – Саймон Робертс возглавил отдел производства и разработки, Андреа Стелла отвечает за эффективность машины, а спортивным директором команды стал Жиль де Ферран.

Нетрудно заметить, что назначения получили люди, хорошо знающие Фернандо Алонсо – Андреа Стелла был гоночным инженером испанца в Ferrari, а Жиль де Ферран сыграл ключевую роль в его дебюте в Инди-500 в прошлом году. Исполнительный директор McLaren Зак Браун признал, что прежде чем принять эти кадровые решения, он действительно консультировался с гонщиками – причём с обоими.

Зак Браун: «Я говорил с гонщиками. Не секрет, что у Фернандо огромный опыт. Он пилотировал за нас в прошлом, он выступал за Ferrari, Renault, Benetton, он тот человек, которому я доверяю, у него инстинкт гонщика. Это важно в быстро меняющемся гоночном мире, он работал с великими гоночными командами, и на мой взгляд, было бы ошибкой не использовать его опыт и знания, он видел, как работают разные команды. Вот почему я это сделал.

Я советовался и со Стоффелем, но у него, конечно, нет такого опыта, в Формуле 1 он выступал только за нас. Тем не менее, я думаю, что Вандорн – большой актив нашей команды. Вы сами видите, как здорово он выступает на трассе, но, вероятно, не видите, насколько он хорош вне её».

В то же время всё это не означает, что Алонсо останется в команде и в следующем году. Браун признал, что вариант с переходом Алонсо в IndyCar не исключён, ведь он по-прежнему хочет выиграть «тройную корону» автоспорта. И теперь, когда на его счету победы в Монако и в Ле-Мане, осталась только Инди-500. Однако пока будущее пилотов не обсуждалось.

Зак Браун: «Думаю, что касается того, где будет выступать Фернандо в следующем году, вариантов несколько. Сейчас мы полностью сосредоточены на текущей ситуации, но он очень хочет завоевать "тройную корону". И мы хотели бы сделать это вместе с ним. В будущем всё возможно, но пока мы не обсуждаем следующий год».

Источник