Разделы сайта

Свежие новости

Доменикали: Столько хороших гонщиков никогда не было

Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, а ныне исполнительный директор компании Lamborghini, считает, что сейчас в чемпионате мира больше талантливых гонщиков, чем когда-либо в прошлом. «Мы получили новую ситуацию: в Формуле 1 никогда не было столько хороших гонщиков, – заявил Доменикали, выступая в эфире итальянского радиоканала Rai GR Parlamento.

Егор Оруджев: У меня приятные впечатления от тестов в IndyLights

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в тестах в североамериканской серии IndyLights, которые прошли 19-20 октября в Индианаполисе. Егор впервые сел за руль автомобиля американской серии. Машину ему предоставила команда Andretti Autosport. По итогам двухдневных заездов он показал четвертый результат, установив лучшее для себя время круга – 1.

Полезные статьи

Зак Браун: На перестройку McLaren потребуются годы

Зак Браун: На перестройку McLaren потребуются годы

Серьёзные перестановки в руководстве McLaren – главная тема обсуждения в паддоке Сильверстоуна. Исполнительный директор команды Зак Браун на встрече с журналистами объяснил, почему было принято такое решение, и признал, что на перестройку команды потребуются годы.

Зак Браун: «У меня был долгий разговор с Эриком Булье в начале недели, после чего я принял его отставку. Мы переживаем трудные времена. Давление растёт. Мы недовольны позициями, на которых находимся. Чтобы дать возможность McLaren сделать шаг вперёд, Булье решил отойти в сторону.

Команда McLaren неконкурентоспособна, и это неприемлемо. Это не вина отдельного человека. Структура не позволяет определённым людям действовать столь эффективно, как мне бы хотелось. Из-за этого они не могут быстро принимать решения. Бывают решения, которые нужно принимать сообща, а есть и другие, когда ответственность на себя должны брать отдельные люди, и время от времени наши методы принятия решения оказывались недостаточно хорошими.

Это нужно изменить, и я думаю, что наша самая большая проблема – структурная и организационная. У нас много талантливых людей, для которых мы должны создать условия, потому что в нынешней среде они не в состоянии расцвести. Кроме того, мы вводим в организацию людей извне, с другим опытом, что поможет нам сформировать более быструю, динамичную организацию.

На всё это потребуется время. Я думаю, что пройдут годы, прежде чем мы сможем снова бороться за титул. Я не знаю, сколько именно, два года или десять. Вероятно, какое-то промежуточное число, но я не хочу заниматься предсказаниями. Я должен быть предельно реалистичным и честным с самими собой, с вами, с нашими болельщиками, и должен признать, что потребуется пройти какой-то путь. Я думаю, что все должны это признать.

Было ли наше прошлогоднее шасси лучшим? Определённо нет. Что касается нынешней машины, то я не хочу вдаваться в подробности, но у неё меньше прижимной силы, чем в 2017-м. Сражение в середине пелотона сейчас очень плотное, и я не хочу прогнозов – в прошлом это приводило нас к проблемам.

Чего бы я действительно хотел, и что мы будем делать, это сражаться всеми возможными способами, чтобы финишировать на четвёртом месте в Кубке конструкторов. Мы немного сократили отставание от Renault, но ещё больше отыгрались те, кто позади нас, так что цель вполне подходящая. Но это не прогноз.

В прошлой гонке мы финишировали на неплохих позициях относительно тех, на которых стартовали, но в целом мы были неконкурентоспособны. С тех пор мало что изменилось, так что не стоит слишком многого от нас ждать в Сильверстоуне. Прошло всего несколько дней».

Источник