Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Зак Браун: McLaren – за переход на ограниченные бюджеты

Зак Браун: McLaren – за переход на ограниченные бюджеты

Глава McLaren Group Зак Браун заявил, что планы Liberty Media в перспективе перейти к политике ограничения бюджетов внушают ему оптимизм и позволяют надеяться на возвращение его команды на более высокие позиции.

Руководство Формулы 1 стремится с 2021 года ввести предел бюджетов команд на уровне $150 млн., и эта мера призвана облегчить жизнь независимым участникам чемпионата, повысив их шансы в ходе соперничества с заводскими командами. Хотя у McLaren весьма неплохой бюджет, но в последние сезоны она находится явно не в лучшей форме, и в июле было объявлено о серьёзных кадровых перестановках в её руководстве, что стало следствием плохих результатов.

«Мы приветствуем введение ограничения бюджетов, – сказал Зак Браун. – У нас прошла очень продуктивная встреча с руководством Формулы 1. Я думаю, что при нынешнем векторе развития Ф1 независимые команды находятся в очень сложном положении.

Сейчас у Mercedes и Ferrari есть по две клиентские команды. И хотя достижения Haas очень впечатляют, учитывая их скромные ресурсы и небольшой штат, я не думаю, что высокие результаты Ferrari – это просто совпадение. По-моему, такие партнёрские отношения идут на пользу обеим командам, и обе от этого только выигрывают.

Так что, если спорт будет и дальше идти по пути неограниченных бюджетов и такого рода альянсов, то именно это будет залогом конкурентоспособности. К счастью, в Liberty намерены изменить направление развития, а это вселяет оптимизм».

Неопределённость, связанная с возможным переходом на более скромные бюджеты, вызывает озабоченность у некоторых руководителей команд, поскольку, например, в Renault относительно недавно существенно увеличили штат сотрудников, а при новой политике, вероятно, его придётся вновь сокращать. Но Браун считает, что для McLaren это не самая актуальная проблема.

«Посмотрите на Mercedes и Ferrari – у них работает на 200-300 человек больше, чем у нас, – напомнил он. – Думаю, прежде всего мы должны работать лучше и быстрее. Я не считаю, что нам придётся увольнять людей. Полагаю, пока тот человеческий капитал и прочие ресурсы, которые есть в нашем распоряжении, мы используем не с полной эффективностью».

Источник