Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Зайдль: У нас есть шанс заработать очки в Монако

Зайдль: У нас есть шанс заработать очки в Монако

В McLaren рассчитывают на хороший результат в Монако, поскольку у обоих гонщиков есть опыт успешных выступлений на этой трассе. Ландо Норрис в прошлом году финишировал третьим в воскресном спринте в Формуле 2, а Карлос Сайнс не раз проходил в финал квалификации и всегда зарабатывал очки, поэтому надеется сохранить эту тенденцию и в предстоящий уик-энд.

Карлос Сайнс: «Гран При Монако – особенная гонка в календаре Формулы 1. История этого этапа, сама трасса и атмосфера на неделе перед гонкой – всё это делает уик-энд уникальным. Конечно, там сложно обгонять, так что поиск настроек в четверг и в субботу утром здесь важнее, чем на любой другой трассе, от этого зависит хороший результат в квалификации и, надеюсь, в гонке. В этот уик-энд я постараюсь стабильно отработать, терпеливо искать пределы возможностей машины и почувствовать уверенность в ней. В предыдущие годы я всегда проходил в финал квалификации и зарабатывал очки в Монако, так что моя цель – сохранить эту тенденцию и добиться прогресса».

Ландо Норрис: «Я с нетерпением жду возвращения в Монако – там классная трасса. В прошлом году в Формуле 2 мне удалось финишировать в первой тройке. На этой трассе нужно быть предельно сосредоточенным – передохнуть по ходу круга просто невозможно.

Все уделяют особое внимание тому, чтобы в субботу всё сделать правильно – от этого зависит успех уик-энда, ведь в Монако не так много возможностей для обгона. Моя цель – хорошо выступить в квалификации, чтобы занимать позиции, которые позволили бы воспользоваться любым инцидентом, если по ходу гонки что-то произойдёт. Провести Гран При, избежав ошибок и неприятностей – ключ к тому, чтобы заработать очки».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Гран При Монако – уникальный и сложный уик-энд в Формуле 1. Квалификация на этой трассе играет гораздо более существенную роль, чем на остальных трассах, поэтому важно добиться, чтобы наша гоночная бригада сработала так, как нужно. У нас есть шанс заработать очки, но только если без проблем провести уик-энд.

Кроме того, после недавних тестов мы проделали большую работу – анализировали собранные данные, чтобы лучше разобраться в особенностях работы машины и технических новинок, которые мы привезли в Испанию, и потом применить всё, что мы смогли узнать, уже в Монако.

Учитывая особенности городской трассы и различные сценарии, которые там часто разворачиваются, пит-стопы и правильно выбранная тактика часто оказывают решающее влияние на итоги гонки. В Испании мы доказали, что умеем проводить самые быстрые пит-стопы, и у нас есть команда стратегов, принимающих отличные решения в разгар борьбы. Сохранить это и повысить качество нашей работы – одна из приоритетных задач на предстоящий уик-энд».

Источник