Разделы сайта

Свежие новости

Менеджер Alfa Romeo-Sauber: Райкконен вообще не читает контракты

Менеджер Alfa Romeo-Sauber Беат Цендер рассказал, что впервые речь о возвращении Кими Райкконена в команду из Хинвила зашла ещё в 2017-м, когда не было известно об уходе финского гонщика из Ferrari. «Я очень долго работал над возвращением Кими в нашу команду.

Переговоры с Хэмилтоном начнутся после старта сезона

В конце года истекает контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes. Руководитель чемпионской команды Тото Вольфф рассказал, что переговоры о продлении соглашения с шестикратным чемпионом мира начнутся после старта сезона. «Мы не виделись друг с другом во время карантина, поскольку находились в разных частях света, но постоянно поддерживали контакт, – рассказал Тото Вольфф на прошедшей пресс-конференции.

Полезные статьи

За счет чего команда Sauber прибавила в этом году?

За счет чего команда Sauber прибавила в этом году?

Все уже начинают привыкать к тому, что в этом году Sauber регулярно зарабатывает очки. Для Шарля Леклера четыре из пяти последних гран-при были результативными. Что касается Эриксона, то он заработал два очки в Бахрейне. Очевидно, что результаты Sauber в этом году не нужно сводить к успехам Леклера.

В первых пяти гран-при скорость болида Sauber зависели от конфигурации трассы. Машине швейцарской команды не хватало прижимной силы, она плохо работала в скоростных поворотах. Однако начиная с этапа в Монако, Sauber выступает все увереннее, и во многом это связано с тем, что на каждую гонку команда приводит новинки.

В Sauber уже модернизировали днище, переднее антикрыло, дефлекторы, воздуховоды тормозов, и благодаря этому скорость машины в скоростных поворотах улучшилась. В области между боковыми понтонами и передними колесами на машине C37 есть много оригинальных решений.

Новинки Sauber работают достаточно эффективно, и очевидно, что подход швейцарской команды отлично работает. Они делают небольшие шаги, ведь у них нет возможности готовить большие пакеты обновлений.

На финише гонки во Франции Леклер проиграл Хюлькенбергу всего-навсего 1,8 секунды, но если бы не ошибка Шарля, то Нико бы остался позади. В любом случае дуэль между Sauber и Renault можно считать достаточно показательной, ведь бюджет французской команды минимум в два раза превышает бюджет швейцарской.

Источник