Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Явно не «убийца» соперников. В МАЗе не впечатлены новым КАМАЗом

Явно не «убийца» соперников. В МАЗе не впечатлены новым КАМАЗом

Лидер МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович прокомментировал дебют нового грузовика КАМАЗ-мастер.

Новый КАМАЗ-435091 дебютировал на прошедшем с 1 по 6 июля ралли-рейде Шёлковый путь и сходу занял первое место. Но главные соперники «Синей Армады» не увидели в этом успехе чего-то сенсационного.

Победа нового грузовика КАМАЗ и гол престижа от МАЗа. Итоги финального этапа «Шелкового пути-2021»

«На мой взгляд, это больше маркетинговый проект, который связан с запуском в серийное производство дорожных грузовиков с кабиной K5. Чего-то сверхъестественного в гонке новая модель не показала, – сказал Вязович в интервью Чемпионат.com. – Да, Сотников выиграл на ней гонку, но Дмитрий в последние два года настолько хорош, что и на предыдущем поколении грузовика ехал бы не хуже. Доказал это в последний день «Шёлкового пути» Антон Шибалов, «объехав» новую машину. Понятно, что какие-то новинки есть, мы ходили и смотрели – никто особо ничего не скрывает, когда мы стоим на старте, так что можно изучить, но ничего необычного не увидели.

Какого-то нереального темпа новый КАМАЗ тоже не показал. Возможно, из-за отсутствия достаточно длинных спецучастков. Напрямую в сравнении с Сотниковым мы выиграли два спецучастка, а Дмитрий победил нас на трёх — никакого явного преимущества в этом нет. На бездорожье КАМАЗ-мастер традиционно был силён, это их стезя, особенно там, где надо всё время ехать прямо. А где появляются повороты, то там уже нет такого преимущества. С новой машиной то же самое.

В своей команде Дмитрий отвечает за подвеску, и видно, что подвеска работает у него круто: на бездорожье, где можно ехать 100 км/ч и выше, они имеют преимущество и на новой машине, и на грузовике предыдущего поколения. А на других типах покрытия уже всё зависит от пилота. Так что победа грузовика с кабиной K5 на Шёлковом пути вообще ни о чём не говорит — будь пилот на той же машине, на которой ехал в Астрахани, результат был бы такой же».

Дмитрий Сотников рассказал о преимуществах КАМАЗа с новой кабиной

Источник