Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хюлкенберг: Постараюсь узнать секреты Поль-Рикара

Хюлкенберг: Постараюсь узнать секреты Поль-Рикара

После успешного выступления в Канаде, Нико Хюлкенберг с оптимизмом ждет Гран При Франции. В интервью он рассказал об особенностях подготовки к этому уик-энду и о трассе в Ле-Кастелле.

Вопрос: Вы рады возвращению Гран При Франции?
Нико Хюлкенберг: Я с нетерпением жду гонку на Поль-Рикаре. В Renault давно ждали эту гонку – 10 лет прошло с тех пор, как команда выступала на домашней трассе, поэтому я ещё больше мотивирован, чтобы как можно лучше выполнить свою работу. Я знаю, насколько это важно для наших сотрудников!

Вопрос: Что вы знаете о трассе Поль-Рикар?
Нико Хюлкенберг: На самом деле, я хорошо знаю трассу, и у меня нет ощущения, что я отправляюсь туда вслепую. Я проехал некоторое количество кругов, когда готовился к выступлению в «24-х часах Ле-Мана» в 2015-м. По своим характеристикам французская трасса очень похожа на монреальскую – там тоже есть длинные прямые, где нужна хорошая максимальная скорость, а также зоны жесткого торможения. Всем командам и гонщикам очень важны пятничные тренировки – надо выучить новую трассу и обрести скорость, но я с нетерпением жду этого вызова и постараюсь узнать секреты трассы.

Вопрос: Как гонщику надо готовиться к выступлению на новой трассе?
Нико Хюлкенберг: Для начала надо проехать несколько кругов на симуляторе, так что я проведу день в Энстоуне, чтобы подобрать настройки и собрать кое-какие данные до поездки на трассу. Надо напряженно работать с инженерами, учиться и слушать, а затем использовать полученные знания на практике и проехать как можно больше кругов на тренировках в пятницу и субботу.

Вопрос: Вы довольны, что в Канаде стали лучшим из остальных?
Нико Хюлкенберг: В конце концов, это был неплохой уик-энд для всей команды. Мы заработали 10 очков и оторвались от наших непосредственных соперников в Кубке конструкторов. Конечно, седьмая позиция – максимум, которого мы можем добиться на данный момент, если все гонщики из топ-команд финишируют в гонке, но это не меняет того, что у нас много работы, и нам нужно добиться прогресса во многих областях, чтобы сократить отставание от лидеров.

Источник