Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хюлкенберг: Не думаю, что вердикт FIA скажется на скорости

Хюлкенберг: Не думаю, что вердикт FIA скажется на скорости

Нико Хюлкенберг полагает, что решение FIA об исключении Renault из протокола Гран При Японии никак не скажется на скорости машин французской команды в Мексике.

Вопрос: Когда происходят ситуации, подобные той, в какой оказалась команда Renault после Гран При Японии, в какой мере вы следите за развитием событий?
Нико Хюлкенберг: Конечно, я поддерживал связь с командой, но не был в курсе всех деталей. Впрочем, это не играет особой роли, поскольку понятно, что всем занимались инженеры и руководители команды, которые и отправились в Париж. В целом у меня было представление о происходившем, но я не имел к нему особого отношения.

Вопрос: Как настроение у команды перед гонкой в Мексике?
Нико Хюлкенберг: Всё нормально.

Вопрос: Вас удивил вердикт FIA?
Нико Хюлкенберг: Понимаете, не мы пишем правила, хотя ситуация в целом несколько противоречивая. Но приходится её принимать. Всё уже в прошлом, и теперь нужно двигаться дальше. Не думаю, что всё это как-то сильно скажется на нашей конкурентоспособности, на скорости машины на трассе – в этом плане я спокоен.

Это хорошо, что нас ждёт очередной гоночный уик-энд, мы вновь займёмся делом и вновь выйдем на старт. Определённо, в Мехико у нас есть возможность побороться за очки.

Вопрос: Вы неплохо провели несколько предыдущих гонок – удаётся ли выполнить задачи, которые вы ставите перед собой на финальной стадии сезона?
Нико Хюлкенберг: Да, согласен, в нескольких последних гонках результаты вновь пошли вверх, мне стало комфортнее за рулём, я пилотирую более уверенно и в квалификациях, и в гонках. Так что всё складывается достаточно удачно. Разумеется, сейчас важно продолжать работать в таком же ключе и хорошо провести оставшиеся четыре Гран При.

По-моему, в Сузуке мы действительно выступили неплохо, но квалификацию провели не лучшим образом, поэтому в гонке было сложно пробиваться вперёд. Но, как мы видели в случае с моим напарником, Даниэлем Риккардо, альтернативная тактика, которую он использовал, сработала, он показал впечатляющий темп.

Вопрос: Есть ли прогресс на переговорах о контракте на следующий год? Увидим ли мы вас в Формуле 1 в 2020-м?
Нико Хюлкенберг: Если честно, пока нет никаких новостей. Переговорный процесс продолжается, и мне по-прежнему приходится проявлять терпение, поскольку он затянулся дольше, чем мы думали.

Вопрос: Допускаете ли сценарий, при котором вы пропустите один сезон, займётесь какими-то другими делами, чтобы вернуться в Формулу 1 в 2021 году?
Нико Хюлкенберг: Думаю, очень сложно что-то прогнозировать. В начале моей карьеры, после 2010 года, такое уже было, но сейчас, когда я ближе к её завершению, подобный сценарий вызывает сомнения. Хотя в Формуле 1 всякое бывает, иногда по той или иной причине события могут развиваться очень быстро. Но предвидеть их невозможно.

Вопрос: В предыдущие годы Renault выступала в Мексике нестабильно – есть ли шансы на этот раз провести гонку более успешно?
Нико Хюлкенберг: Да, помнится, мы сталкивались с некоторыми проблемами – по-моему, это было в 2017-м. Вообще в Мексике машины и их силовые установки работают с повышенными нагрузками. Трасса расположена высоко над уровнем моря, это негативно влияет на охлаждение тормозов, на все системы машины, так что техника проходит здесь серьёзное испытание. Но мы чувствуем, что неплохо к нему подготовились. Никаких неприятных сюрпризов не ожидаем, хотя загадывать сложно. Всегда есть вероятность, что что-то произойдёт.

Вопрос: Вы подтвердили, что в последних гонках пилотируете более уверенно – за счёт чего этого удалось добиться?
Нико Хюлкенберг: Думаю, это сложно объяснить. Отчасти это связано с более удачными настройками, мы нашли подход, которое позволяет пилотировать более комфортно. Речь идёт о более правильных ощущениях, которые гонщик испытывает за рулём. Если он не чувствует машину, не чувствует, что по-настоящему с ней связан, то не сможет найти недостающую пару десятых. В середине сезона был период, когда я оказался в подобной ситуации. Но в последнее время она изменилась к лучшему, хотя мне сложно выделить какой-то конкретный фактор.

Вопрос: Очевидно, что из-за дисквалификации Renault придётся распрощаться с надеждой опередить McLaren в борьбе за 4-е место в Кубке конструкторов…
Нико Хюлкенберг: Полагаю, шансов на это всё меньше, мы отстаём на 50 с лишним очков – это довольно много. И у McLaren нет проблем со скоростью, так что опередить их будет очень трудно. Думаю, мы просто должны сосредоточиться на своей работе и стараться выжать из машины максимум.

Источник