Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хюлкенберг: Нам повезло на последних кругах

01.09.2019 21:31

Хюлкенберг: Нам повезло на последних кругах

Для Renault уик-энд в Спа выдался крайне непростым, всех в коллективе опечалила трагическая смерть участника молодёжной программы Антуана Юбера. Начало гонки тоже получилось сложным, оба гонщика на старте потеряли позиции, но Нико Хюлкенберг всё же сумел заработать несколько очков.

Нико Хюлкенберг (8-й): «Гонка с самого старта получилась непростой. В первом повороте мне пришлось объезжать столкнувшиеся между собой машины, из-за чего я потерял несколько мест, а поскольку темп в середине пелотона у всех был примерно равным, отыграться оказалось довольно сложно. Мы провели пит-стоп максимально поздно для шин Soft, и эта стратегия сработала. Да, нам повезло на последних кругах дистанции, но таковы гонки.

Приятно заработать несколько очков, особенно после субботних шокирующих новостей. Утром настроение у всех было подавленное, но когда надеваешь шлем, адреналин вновь подскакивает, и ты снова должен выкладываться на пределе. Я доволен своим результатом».

Даниэль Риккардо (14-й): «Для меня результат был предопределен инцидентом в первом повороте, где моя машина получила удар в заднюю часть. Днище оказалось сильно повреждено, я вернулся в боксы, предполагая, что дело закончится сходом, но мне поставили шины Medium, и я продолжил гонку, правда, машина потеряла стабильность. Я какое-то время держался в первой десятке и даже рассчитывал на несколько очков, но не сложилось. Впрочем, хорошо, что мы так долго сохраняли шансы, большего мы в любом случае сделать не могли.

Хорошо, что этот уик-энд, наконец, позади, я был очень потрясен, услышав вчерашнюю печальную новость. Было сложно сегодня сохранять присутствие духа, хорошо, что я всё-таки смог выложиться на пределе».

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Мы продемонстрировали хорошую скорость в квалификации, но из-за штрафов за замену элементов силовых установок стартовали с далеких позиций и оказались втянутыми в характерный для Спа инцидент в первом повороте. Нико ценой потери позиций смог увернуться от обломков, выехав далеко за пределы трассы, а вот машина Даниэля получила удар в заднюю часть. Риккардо оказался последним и долго возвращался в боксы, так как мы вдобавок подозревали медленный прокол колеса.

С того момента нам предстояло отыгрываться. После пит-стопа мы попросили Даниэля максимально беречь шины, и он сработал очень неплохо с учетом всех обстоятельств и довольно серьезных повреждений машины, стоивших ему потери примерно пяти десятых на круге. Нико смог отвоевать несколько позиций, но в условиях трафика шины Medium потеряли эффективность, и Хюлкенбергу пришлось провести дополнительный пит-стоп.

В силу многих причин этот уик-энд выдался для Renault очень непростым. Мы должны всё осмыслить, а затем переключиться на этап в Монце. Надеюсь, там наш темп будет ничуть не хуже, а очков мы заработаем больше».

Источник