Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Лундгард – самый быстрый в первый день тестов

Датчанин Кристиан Лундгард показал лучшее время в первый день тестов Формулы 3 в Валенсии. Пилотируя машину команды ART, он был быстрее всех, проехав круг за 1 мин. 21,370 секунды; его напарник Себастьян Фернандес уступил ему 0,229 секунды.

Что общего между авариями «КАМАЗ-мастер» в Ростове и на Дакаре-2007?

Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что авария Антона Шибалова на ралли-рейде в Ростовской области в конце сентября напомнила ему жуткое происшествие с его участием на Дакаре в 2007 году. На пятом этапе гонки, проходившей тогда ещё в Южной Африке, экипаж в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров и несколько раз перевернулся.

Полезные статьи

Хюлкенберг: Меня интересует не квалификация, а гонка

01.09.2018 11:35

Хюлкенберг: Меня интересует не квалификация, а гонка

Нико Хюлкенберг показал 10-е время в пятничных тренировках, но его ждут штрафы после инцидента в Спа и за замену двигателя, поэтому он сосредоточился на подготовке к гонке. Подводя итоги дня, немецкий гонщик Renault заявил, что сведёт к минимуму участие в квалификации.

Вопрос: Как прошли тренировки?
Нико Хюлкенберг: Неплохо. Мы планировали кое-какие работы, в частности, с промежуточной резиной, поскольку раньше у нас с ней были проблемы, так что первая тренировка нам пригодилась. Вторая сессия тоже прошла хорошо, хотя мы потеряли немного времени из-за красных флагов.

Вопрос: Повторились ли проблемы с настройками, возникшие в Спа?
Нико Хюлкенберг: По-моему, эти проблемы в большей степени затронули Карлоса, а меня устраивало поведение машины. Здесь меня не особенно интересует завтрашняя квалификация – я сосредоточен на подготовке к гонке. Сегодня мы добились неплохих результатов, но нам надо ещё поработать с балансом машины. Мне не понравилось поведение машины во втором и третьем поворотах.

Вопрос: Что вы думаете о новых поребриках?
Нико Хюлкенберг: Меня всё устраивает. По-моему, их проще атаковать, чем те, что были в Монце раньше. Они не настолько крутые, поэтому меньше влияют на поведение машины.

И всё-таки жаль, что теперь на всех автодромах одинаковые поребрики. Раньше у каждой трассы они были свои, у них были характерные особенности, но, судя по всему, мы уходим от этого, и теперь трассы становятся похожи друг на друга. По крайней мере, в плане поребриков. Но ситуация такая, какая есть.

Вопрос: Судя по результатам тренировок, результаты четырёх команд укладываются в три секунды. Вы надеетесь сохранить десятое место, если завтра результаты окажутся столь же плотными?
Нико Хюлкенберг: Какими бы ни были результаты, я не смогу участвовать в борьбе: проеду только одну серию кругов в начале квалификации. Для меня нет смысла продолжать сессию. Судя по всему, Force India, Haas F1 и Sauber не так много уступают друг другу. У нас прежние соперники. Конечно, я сосредоточен на подготовке к гонке и поскольку стартую из последнего ряда, хочу максимально отыграться.

Вопрос: Вы будете использовать двигатель новейшей версии?
Нико Хюлкенберг: Не думаю.

Вопрос: Но вы рассматривали такой вариант?
Нико Хюлкенберг: Я не в курсе подробностей.

Вопрос: Как вела себя машина на длинной серии кругов? Вы довольны поведением резины?
Нико Хюлкенберг: Проблем с деградацией шин почти нет. Поведение резины SuperSoft меня устраивает.

Вопрос: Маркусу Эриксону удалось избежать травм в аварии – это ещё один аргумент в пользу Halo?
Нико Хюлкенберг: Мне нечего добавить к комментариям, которые были даны до меня.

Источник