Разделы сайта

Свежие новости

Команды отказались от группового фото перед тестами

На прошлой неделе состоялось заседание рабочей группы промоутеров Формулы 1, на котором обсуждалась возможность сделать групповую фотографию всех машин чемпионата до начала зимних тестов в Барселоне. Как удалось выяснить Racefans, подобное предложение было отклонено представителями команд, поскольку они опасались, что из-за съемок начало тестов придётся отложить на несколько часов.

Хельмут Марко назвал лучшего гонщика не из программы Red Bull

Семь из 20-ти гонщиков, которые в марте в Мельбурне выйдут на старт сезона-2020 в Формуле 1, являются действующими или бывшими пилотами программы поддержки Red Bull. Получается, что Хельмут Марко воспитал одну треть пелотона. А кого из тех, с кем он никогда не работал, суровый спортивный консультант Red Bull считает лучшим? «Шарль Леклер.

Полезные статьи

Хюлкенберг: Меня интересует не квалификация, а гонка

01.09.2018 11:35

Хюлкенберг: Меня интересует не квалификация, а гонка

Нико Хюлкенберг показал 10-е время в пятничных тренировках, но его ждут штрафы после инцидента в Спа и за замену двигателя, поэтому он сосредоточился на подготовке к гонке. Подводя итоги дня, немецкий гонщик Renault заявил, что сведёт к минимуму участие в квалификации.

Вопрос: Как прошли тренировки?
Нико Хюлкенберг: Неплохо. Мы планировали кое-какие работы, в частности, с промежуточной резиной, поскольку раньше у нас с ней были проблемы, так что первая тренировка нам пригодилась. Вторая сессия тоже прошла хорошо, хотя мы потеряли немного времени из-за красных флагов.

Вопрос: Повторились ли проблемы с настройками, возникшие в Спа?
Нико Хюлкенберг: По-моему, эти проблемы в большей степени затронули Карлоса, а меня устраивало поведение машины. Здесь меня не особенно интересует завтрашняя квалификация – я сосредоточен на подготовке к гонке. Сегодня мы добились неплохих результатов, но нам надо ещё поработать с балансом машины. Мне не понравилось поведение машины во втором и третьем поворотах.

Вопрос: Что вы думаете о новых поребриках?
Нико Хюлкенберг: Меня всё устраивает. По-моему, их проще атаковать, чем те, что были в Монце раньше. Они не настолько крутые, поэтому меньше влияют на поведение машины.

И всё-таки жаль, что теперь на всех автодромах одинаковые поребрики. Раньше у каждой трассы они были свои, у них были характерные особенности, но, судя по всему, мы уходим от этого, и теперь трассы становятся похожи друг на друга. По крайней мере, в плане поребриков. Но ситуация такая, какая есть.

Вопрос: Судя по результатам тренировок, результаты четырёх команд укладываются в три секунды. Вы надеетесь сохранить десятое место, если завтра результаты окажутся столь же плотными?
Нико Хюлкенберг: Какими бы ни были результаты, я не смогу участвовать в борьбе: проеду только одну серию кругов в начале квалификации. Для меня нет смысла продолжать сессию. Судя по всему, Force India, Haas F1 и Sauber не так много уступают друг другу. У нас прежние соперники. Конечно, я сосредоточен на подготовке к гонке и поскольку стартую из последнего ряда, хочу максимально отыграться.

Вопрос: Вы будете использовать двигатель новейшей версии?
Нико Хюлкенберг: Не думаю.

Вопрос: Но вы рассматривали такой вариант?
Нико Хюлкенберг: Я не в курсе подробностей.

Вопрос: Как вела себя машина на длинной серии кругов? Вы довольны поведением резины?
Нико Хюлкенберг: Проблем с деградацией шин почти нет. Поведение резины SuperSoft меня устраивает.

Вопрос: Маркусу Эриксону удалось избежать травм в аварии – это ещё один аргумент в пользу Halo?
Нико Хюлкенберг: Мне нечего добавить к комментариям, которые были даны до меня.

Источник