Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari направила запрос FIA о пересмотре штрафа Феттеля

Мы писали, что в Ferrari отказались подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Себастьяна Феттеля и фактически лишивших его победы. Однако на основании статьи 14.1.1 Спортивного кодекса у команды есть право просить о пересмотре решения стюардов – и сегодня в Маранелло подтвердили, что официальные документы в FIA уже отправлены.

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли. Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо. «Стабильность машины на прямых впечатляет.

Полезные статьи

«Хороших слов о шинах немного». Льюис Хэмилтон зря раскритиковал Pirelli

«Хороших слов о шинах немного». Льюис Хэмилтон зря раскритиковал Pirelli

Пятикратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон по окончании предсезонных тестов в Барселоне высказал недовольство работой шин Pirelli образца 2019 года.

«Хороших слов о шинах не так много, так что лучше вообще ничего не говорить, – приводит слова Хэмилтона RaceFans. – Все команды в одной лодке, но работать с шинами стало сложнее».

По мнению британца, итальянским шинникам не стоило менять толщину протектора, уменьшение которой на 0,4 мм в некоторых Гран При прошлого года сыграло на руку Mercedes.

Себастьян Феттель: Pirelli изменила шины в угоду Mercedes и Red Bull

«Шины с меньшей толщиной протектора, как во Франции и Сильверстоуне, работали достаточно хорошо. И проще всего было продолжить использовать эту конструкцию. Но они не сделали это и внесли изменения».

Впрочем, в Pirelli заявили, что далеко не все составы шин изменились в 2019-м.

«Протектор шин для сезона-2019 такой же тонкий, как в Испании, Франции и Великобритании в прошлом году. Пользу от этого должны почувствовать все гонщики. При меньшей толщине протектора снижается риск пузырения, перегрева. Хотя в холодных условиях возможно гранулирование, – сказал руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола. – Мне нужно поговорить с Льюисом, чтобы лучше понять, чем он недоволен. Потому что пока я не понимаю, касается ли сказанное новых шин C1, C2 или C5, или C3 и C5, соответствующих прошлогодним Soft и Ultrasoft».

Источник