Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

«Хороших слов о шинах немного». Льюис Хэмилтон зря раскритиковал Pirelli

«Хороших слов о шинах немного». Льюис Хэмилтон зря раскритиковал Pirelli

Пятикратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон по окончании предсезонных тестов в Барселоне высказал недовольство работой шин Pirelli образца 2019 года.

«Хороших слов о шинах не так много, так что лучше вообще ничего не говорить, – приводит слова Хэмилтона RaceFans. – Все команды в одной лодке, но работать с шинами стало сложнее».

По мнению британца, итальянским шинникам не стоило менять толщину протектора, уменьшение которой на 0,4 мм в некоторых Гран При прошлого года сыграло на руку Mercedes.

Себастьян Феттель: Pirelli изменила шины в угоду Mercedes и Red Bull

«Шины с меньшей толщиной протектора, как во Франции и Сильверстоуне, работали достаточно хорошо. И проще всего было продолжить использовать эту конструкцию. Но они не сделали это и внесли изменения».

Впрочем, в Pirelli заявили, что далеко не все составы шин изменились в 2019-м.

«Протектор шин для сезона-2019 такой же тонкий, как в Испании, Франции и Великобритании в прошлом году. Пользу от этого должны почувствовать все гонщики. При меньшей толщине протектора снижается риск пузырения, перегрева. Хотя в холодных условиях возможно гранулирование, – сказал руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола. – Мне нужно поговорить с Льюисом, чтобы лучше понять, чем он недоволен. Потому что пока я не понимаю, касается ли сказанное новых шин C1, C2 или C5, или C3 и C5, соответствующих прошлогодним Soft и Ultrasoft».

Источник