Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

В 2016-м году в Red Bull решили перейти на другую тормозную систему. Сегодня руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что скорей всего это привело к тому, что результаты Даниила Квята резко ухудшились. Напомним, что в 2016-м году россиянин провел в составе Red Bull всего-навсего четыре гран-при, после чего Даниила перевели в Toro Rosso, а его место в австрийской команде занял Макс Ферстаппен.

“В GP3 Квят добивался феноменальных результатов, и в итоге он смог завоевать титул – говорит Хорнер. – Я считаю, что это придавало россиянину импульс, поэтому в Формуле 1 он также неплохо выступал. Я считаю, что в 2015-м году Квят успешно заменил Феттеля, на счету которого было четыре чемпионских титула. Даниил провел несколько феноменальных гран-при, в число которых входят этапы в Мексике, Монако и Канаде. В итоге Квят смог опередить Риккардо, хотя у Даниэля часто возникали проблемы с надежностью. В любом случае у них была очень плотная борьба.

Однако болид 2016-го года не подошел стилю пилотирования Квята. Я считаю, что у Даниила начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов. Нам пришлось полностью пересмотреть философию тормозов, и очевидно, что это повлияло на россиянина”.

Напомним, что после ухода из Toro Rosso Даниил Квят подписал контракт с Ferrari, он стал девелопмент-драйвером Скудерии.

Источник