Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

В 2016-м году в Red Bull решили перейти на другую тормозную систему. Сегодня руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что скорей всего это привело к тому, что результаты Даниила Квята резко ухудшились. Напомним, что в 2016-м году россиянин провел в составе Red Bull всего-навсего четыре гран-при, после чего Даниила перевели в Toro Rosso, а его место в австрийской команде занял Макс Ферстаппен.

“В GP3 Квят добивался феноменальных результатов, и в итоге он смог завоевать титул – говорит Хорнер. – Я считаю, что это придавало россиянину импульс, поэтому в Формуле 1 он также неплохо выступал. Я считаю, что в 2015-м году Квят успешно заменил Феттеля, на счету которого было четыре чемпионских титула. Даниил провел несколько феноменальных гран-при, в число которых входят этапы в Мексике, Монако и Канаде. В итоге Квят смог опередить Риккардо, хотя у Даниэля часто возникали проблемы с надежностью. В любом случае у них была очень плотная борьба.

Однако болид 2016-го года не подошел стилю пилотирования Квята. Я считаю, что у Даниила начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов. Нам пришлось полностью пересмотреть философию тормозов, и очевидно, что это повлияло на россиянина”.

Напомним, что после ухода из Toro Rosso Даниил Квят подписал контракт с Ferrari, он стал девелопмент-драйвером Скудерии.

Источник