Разделы сайта

Свежие новости

Мик Шумахер: В борьбе с Кальдерон я решил, что сейчас или никогда

Пилот Prema Racing Мик Шумахер прокомментировал столкновение с Татьяной Кальдерон в первой гонке Формулы 2 в Монако. После пит-стопа немец оказался девятым за колумбийской гонщицей, находившейся на альтернативной стратегии. На 20-м круге он атаковал её в повороте Rascasse, но произошел контакт. Кальдерон развернуло, в результате чего образовалась пробка и гонка была остановлена.

"Мерседес" добавил красный цвет в раскраску в память о Лауде

"Мерседес" решил изменить окраску своих болидов, чтобы отдать дань памяти трехкратному чемпиону мира Ники Лауде, который умер в 70 лет. Он до последних дней входил в состав руководства немецкой команды. Помимо нанесения надписи Danke Niki "Мерседес" изменил цвет защитного "ореола" машин на красный – это олицетворяет знаменитую красную бейсболку Лауды, с которой австриец не расставался.

Полезные статьи

Хорнер сомневается в правильности подходов Liberty Media

07.02.2019 11:38

Хорнер сомневается в правильности подходов Liberty Media

Кристиан Хорнер считает, что в Liberty Media явно недооценили сложность своего нового проекта, когда приобретали активы Формулы 1. Им достались не только коммерческие права на чемпионат, многочисленные контракты с промоутерами, командами и телеканалами, которые заключались ещё при Берни Экклстоуне, но и вся сложнейшая система взаимоотношений, складывавшаяся внутри Формулы 1 на протяжении многих лет, поэтому неудивительно, что реформы, декларированные Liberty, продвигаются медленно.

Чемпионат стоит на пороге серьёзных изменений, ведь в 2021 году должен вступить в силу новый технический регламент, а также необходимо будет заключить со всеми командами и FIA новый Договор согласия, однако подготовительная работа к этому до сих пор далека от завершения.

«Однозначно, они недооценили то, за что взялись, – заявил руководитель Red Bull Racing. – Возможно, они думали, что срывают некий плод, до которого легко дотянуться, но всё оказалось намного сложнее, чем они думали. Настрой-то у них решительный, они убеждены, что у нашего спорта есть потенциал, и его можно вывести на более высокий уровень.

Но они хозяева чемпионата, и вот как им надо действовать: «Мы хотим, чтобы Формула 1 была такой-то, вот такими будут правила, вот такие финансовые условия». И этой позиции необходимо придерживаться. Но проблема в том, что они строят свою работу, пытаясь следовать демократическим принципам.

А у Берни Экклстоуна был диктаторский подход, он действовал жёстко: «Если вам что-то не нравится, в следующем году гонка у вас проводиться не будет».

Также Хорнер весьма скептически оценил потенциальное влияние на характер гонок перемен в техническом регламенте на аэродинамику, запланированных на 2019 год: «Из общей концепции, которая должна быть реализована в 2021 году, они выхватили нечто, поспешив внедрить это на нынешних машинах. Но чудес не бывает. Им придётся признать, что они зря поторопились.

Всё должно работать в гармонии со всеми остальными элементами. Если взять одно лишь переднее крыло и сказать, что оно поможет сделать гонки лучше, то это довольно наивный и в конечном итоге очень дорогостоящий подход».

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1, не раз говорил о стремлении увеличить число Гран При в календаре чемпионата, проводить больше гонок в США и превратить гоночные уик-энды в некое подобие праздника, каким является Супербоул, финал американской Национальной футбольной лиги.

Однако Хорнер не убеждён, что это правильный подход: «Формулу 1 постоянно сравнивают с американскими видами спорта. Но то, что работает в Америке, не сработает в глобальном масштабе. Формула 1 – другая. Это один из самых популярных в мире видов спорта, и тут нельзя просто применять американский подход, ведь традиции нашего чемпионата формировались на протяжении 60 или 70 лет…

Уверен ли я, что у Liberty получится? Время покажет. О них будут судить по той Формуле 1, какой она станет в 2021-м и в последующие годы».

Источник