Разделы сайта

Свежие новости

В Поль-Рикар изменили въезд на пит-лейн

В Поль-Рикар посвятили межсезонье ремонтным работам: изменён въезд на пит-лейн и на 60% усложен новый асфальт. Если раньше гонщики сворачивали в боксы в начале главной прямой, теперь въезд расположен в предпоследнем повороте, что должно повысить безопасность и зрелищность гонок.

Кевин Магнуссен: Льюис Хэмилтон был лишен свободы в McLaren

Гонщик команды Haas F1 Кевин Магнуссен рассказал о том, в каких условиях приходилось Льюису Хэмилтону работать в McLaren. Ныне пятикратный чемпион мира выступал за прославленный коллектив из Уокинга с 2007 по 2012 годы, и в конце его периода пребывания в команде к молодежной программе McLaren присоединился 19-летний датчанин.

Полезные статьи

Хорнер: С изменениями аэродинамики не стоило торопиться

02.01.2019 13:18

Хорнер: С изменениями аэродинамики не стоило торопиться

В новом сезоне на машинах Формулы 1 мы увидим более широкие, но более простые по конструкции передние крылья, а также другие изменения аэродинамического обвеса, которые призваны несколько упростить обгоны.

Однако руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что авторы этих изменений действовали излишне поспешно, решив внедрить их уже в 2019 году, и Росс Браун, спортивный директор Формулы 1 – один из тех, кто за этим стоит. Именно он возглавляет работу по подготовке радикальной реформы технического регламента, которая произойдёт в 2021-м.

«К сожалению, в FIA выбрали несколько отдельных элементов исследовательского проекта, над которым работает Росс Браун, и они будут внедрены уже в 2019 году, – заявил Хорнер. – В Mercedes и Ferrari поддержали эту идею на совещании Стратегической группы, после чего она получила нужное число голосов.

Вероятно, задним числом все команды признают, что с этим не стоило торопиться. Впрочем, давайте будем делать выводы после того, как посмотрим первые четыре или пять гонок нового сезона. Это довольно существенные перемены, поскольку они влекут за собой другие моменты, и, разумеется, всё это очень дорого обходится.

Повлияет ли это на способность машин вплотную следовать друг за другом? Может быть, но в незначительной степени. Кроме того, неизбежно будут те, кто всё сделает правильно, а какие-то команды допустят просчёты. Если что-то и произойдёт, так только рост отрывов между командами. Наилучший способ добиться более плотного стартового поля – это стабильность. Тогда команды подтянутся друг к другу, показывая сравнимые скорости».

Источник