Разделы сайта

Свежие новости

Третья тренировка откладывается

Директор гонок FIA Майкл Маси принял решение, что условия на трассе не позволяют проводить тренировку команд Формулы 1, поэтому сессия откладывается на неопределённое время. Подобные решения всегда принимаются после анализа реальной обстановки и состояния трассы. Майкл Маси: «Во-первых, перед началом сессии я лично провожу инспекцию трассы, а если необходимо, привлекаю дополнительные силы, т.е.

Третья тренировка Гран При Штирии откладывается

Гоночная дирекция Формулы 1 отложила начало третьей части свободных заездов Гран При Штирии на неопределенное время. Ливень, которым синоптики напугали участников еще накануне, обрушился на Ред Булл Ринг примерно за час до тренировки и продолжается до сих пор.

Полезные статьи

Хорнер: О таком результате можно было только мечтать!

Хорнер: О таком результате можно было только мечтать!

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, высоко оценил выступление Макса Ферстаппена, выигравшего Гран При Австрии, отдельно подчеркнув, что голландец очень грамотно работал с резиной.

Вопрос: Макс одержал отличную и очень важную победу в домашней гонке Red Bull – примите поздравления!
Кристиан Хорнер: О таком результате можно было только мечтать! Макс провёл невероятную гонку, предопределив её исход уже на первом круге. Он работал с шинами как зрелый профессионал, сегодня это было очень важно. Резина пузырилась, но ему удавалось её охлаждать, что позволило доехать до финиша.

Вопрос: Кроме того, команда применила свой традиционный тактический приём: когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности (VSC), вы сразу позвали на пит-стоп обе машины, что было очень правильным решением!
Кристиан Хорнер: Да, это отличный пример командной работы, именно поэтому за кубком на подиум я отправил Джонатана Уитли, нашего тим-менеджера. Оба пит-стопа прошли прекрасно и были проведены в нужный момент.

Вопрос: Как вы прокомментируете контакт, произошедший между машинами Макса Ферстаппена и Кими Райкконена на первом круге?
Кристиан Хорнер: Да, там был небольшой контакт, но до этого Кими тоже довольно жёстко оттеснил Макса на обочину. Так что Макс сегодня выступил просто великолепно.

Вопрос: Мы помним, как ваша команда провела двойной пит-стоп в Китае – вы хорошо понимаете, что для того, чтобы опередить Mercedes, нужно действовать не так, как они, и сегодня у вас опять всё получилось. Но вас не удивило, что, когда был объявлен режим VSC, они не позвали в боксы Льюиса Хэмилтона?
Кристиан Хорнер: Да, меня это удивило, хотя казалось, что такое решение было бы более чем логичным. Но для того, чтобы провести двойной пит-стоп, надо полностью доверять вашим парням, но у нас работают лучшие механики, поэтому мы нисколько не сомневались в правильности наших действий. Решение было смелым, действовать нужно было именно так. В итоге это принесло нам победу!

Вопрос: После финиша Макс подчеркнул, что ему приходилось осторожничать, ведь он старался не слишком перегружать шины – вероятно, это было непросто? Очень зрелый подход для гонщика его возраста…
Кристиан Хорнер: Да, ему удалось добиться, что задняя левая шина изнашивалась ненамного больше, чем задняя правая, хотя именно она работает с повышенной нагрузкой. Он очень аккуратно работал с резиной, постоянно запрашивал у инженеров информацию о её состоянии, поэтому ему удалось избежать чрезмерного пузырения. Макс действительно провёл гонку как зрелый профессионал.

Вопрос: С другой стороны, для Даниэля Риккардо Гран При закончился неудачно – что случилось с его машиной?
Кристиан Хорнер: Нам удалось вывести Даниэля на вторую позицию, но потом у него началось пузырение задней левой шины, ситуация становилась всё хуже, шина начала расслаиваться, поэтому пришлось провести второй пит-стоп. Затем мы заметили проблемы с выхлопной системой, она начала подтравливать, её температура зашкаливала, но мы продолжали гонку, надеясь, что сможем что-то предпринять, чтобы охладить машину. Думаю, эта проблема в итоге и привела к сходу.

Вопрос: Похоже, Даниэлю не везёт, его преследуют какие-то загадочные неудачи. Уже были проблемы с двигателем, с коробкой передач, а теперь с шинами. Вас это не удивляет?
Кристиан Хорнер: Да, согласен. Я ещё не успел проанализировать события гонки, но сегодня жарко, а в двух последних поворотах круга резина очень сильно перегружается. Именно в работе с шинами Макс сегодня был на высоте, стараясь меньше загружать её на других участках круга.

Вопрос: Интересно, что по скорости сегодня вы не уступали Ferrari…
Кристиан Хорнер: Сегодня мы честно их переиграли, но нас даже удивило, что Себастьян не мог ехать быстрее. Когда Льюис провёл свой первый пит-стоп, Феттель остался позади него – тогда мы поняли, что Ferrari не особенно быстры, и что борьба будет продолжаться до самого финиша.

Вопрос: Понятно, что вкус последней победы всегда самый приятный, но этот Гран При вообще особенно важен для вашей команды…
Кристиан Хорнер: Да, именно так! Сегодня на Red Bull Ring 80 тысяч зрителей, из них 20 тысяч – голландские болельщики. Наша домашняя трасса, выиграл гонщик Red Bull Racing, на автодром приехал Дитрих Матешиц, который столько делает для Формулы 1 – итоги Гран При не могли быть лучше! Через неделю постараемся повторить этот успех в Сильверстоуне.

Источник