Разделы сайта

Свежие новости

Технический регламент 2020 года: что изменилось?

Следующий сезон будет последним для машин Формулы 1 этого поколения, поскольку в 2021 году вступит в силу новый технический регламент. Следовательно, по ходу чемпионата командам предстоит не только вести модернизацию текущих версий машин, но и параллельно заниматься разработкой совершенно нового шасси 2021 года, т.е. работы у них будет намного больше, чем обычно.

Норберт Мичелис выиграл дождевую первую гонку на Сепанге

Венгерский пилот Hyundai Motorsport Норберт Мичелис провёл безупречную гонку в сложных погодных условиях на малайзийской трассе Сепанг и стал на 25 очков ближе к первому титулу в Мировом Туринге.

Полезные статьи

Хорнер: Мы не боимся делать ставку на молодость

31.08.2019 13:23

Хорнер: Мы не боимся делать ставку на молодость

В Спа Кристиану Хорнеру напомнили слова Франца Тоста, опытнейшего руководителя Toro Rosso, который не раз говорил, что подготовка молодого гонщика для дальнейшего перехода в Red Bull Racing занимает два года. А за плечами Александера Элбона только 12 Гран При за рулём Toro Rosso, после чего он получил шанс проявить себя в качестве напарника Макса Ферстаппена – не слишком ли это резкий карьерный поворот и нет ли в этом излишнего риска?

«Я так не думаю, – ответил руководитель Red Bull Racing. – Сейчас молодые гонщики приходят в Формулу 1 хорошо подготовленными после многолетних занятий картингом, выступлений в младших категориях и работы на симуляторах.

На примере Макса вы могли видеть, как быстро он адаптировался к Формуле 1, хотя все говорили, что ему ещё рано выступать в таком чемпионате. Но он справился и показывает отличные результаты. Думаю, такова сегодняшняя реальность: гонщики действительно приходят в Ф1 более качественно подготовленными.

И всё зависит от того, готова ли команда сделать ставку на молодость? Быть консерватором очень просто, но действовать надо несколько смелее, не бояться рискнуть и пригласить молодого гонщика. Если бы в Red Bull не инвестировали в молодёжь, мы бы никогда не открыли миру Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена, Даниэля Риккардо или Карлоса Сайнса. То же самое относится к Алексу Элбону и, разумеется, к Даниилу Квяту».

Когда Хорнера спросили, есть ли сейчас перспективные гонщики, которые не входят в программу Red Bull, но которых команда готова рассматривать в качестве возможных кандидатов, он предпочёл отшутиться: «Найджел Мэнселл, но он уже завершил карьеру, да и в машину не влезет!»

Источник