Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Лундгард – самый быстрый в первый день тестов

Датчанин Кристиан Лундгард показал лучшее время в первый день тестов Формулы 3 в Валенсии. Пилотируя машину команды ART, он был быстрее всех, проехав круг за 1 мин. 21,370 секунды; его напарник Себастьян Фернандес уступил ему 0,229 секунды.

Что общего между авариями «КАМАЗ-мастер» в Ростове и на Дакаре-2007?

Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что авария Антона Шибалова на ралли-рейде в Ростовской области в конце сентября напомнила ему жуткое происшествие с его участием на Дакаре в 2007 году. На пятом этапе гонки, проходившей тогда ещё в Южной Африке, экипаж в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров и несколько раз перевернулся.

Полезные статьи

Хорнер: Макс снова выступил здорово!

23.06.2019 22:02

Хорнер: Макс снова выступил здорово!

В Red Bull Racing не ждали от французского этапа слишком многого – трасса Поль-Рикар не подходила машине, но Максу Ферстаппену удалось финишировать в шаге от подиума. Гасли закончил гонку 11-м, но после штрафа Даниэля Риккардо поднялся на 10-е место и заработал очко.

Макс Ферстаппен (4-й): «По ходу гонки время от времени я чувствовал себя одиноко, но нельзя сказать, что скучно – Шарль оставался в поле зрения, и это было хорошей мотивацией, чтобы попытаться соответствовать его времени на круге. Нужно всегда стараться подталкивать себя, даже если нет машин, с которыми ты можешь вступить в прямое сражение. Я всегда хочу понять, насколько быстро мы можем ехать, и атакую как можно больше.

На втором отрезке мы выглядели неплохо, но за шесть или семь кругов до финиша сцепление задних шин с трассой упало, и я не мог больше на них полагаться. Думаю, я слишком нагружал свои шины, пытаясь не отставать от Шарля, но я рад финишировать четвёртым, впереди одной из машин Ferrari, на трассе, которая нам не подходит.

Целью всегда должны быть победы, сегодня выиграть было невозможно, но я добился от машины максимума. В этот уик-энд мы сделали небольшой шаг вперёд, но нужно продолжать работать над всеми элементами, чтобы сражаться за первое место».

Пьер Гасли (10-й): «Долгий и трудный день, я разочарован. Уже в квалификации возникли сложности – не хватало сцепления с трассой, сегодня в гонке было то же самое. Пока у меня нет ответа, но мы всё проанализируем.

Я пытался сделать всё, что в моих силах, но не мог атаковать – машина сильно скользила. Я никогда не чувствовал ничего подобного, и учитывая, что скоро нас ждёт Гран При Австрии, нужно хорошо поработать, чтобы вернуться в борьбу и в следующей гонке всё сделать правильно. В Honda напряжённо работают и определённо прибавляют, что позитивно».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Макс снова хорошо пилотировал, и разделить на финише машины Ferrari было максимумом, которого мы могли сегодня добиться. Жара сделала стратегию одного пит-стопа сомнительной, но Макс хорошо справился с ситуацией, финишировав четвёртым в пятый раз в этом году.

Что касается Пьера, его первый отрезок на Soft получился достаточно хорошим, он относительно легко удерживал восьмое место, сумев продержаться на трассе дольше, чем кто-либо ожидал. Механикам удался невероятно быстрый пит-стоп, благодаря чему он вернулся на трассу впереди Даниэля, хотя тот за счёт более раннего пит-стопа пытался его опередить.

К сожалению, на шинах Hard у Пьера совершенно не было темпа, и он начал терять позиции. То, что он финишировал 11-м, нас разочаровало, и мы проверим его машину, чтобы убедиться, что с ней нет никаких скрытых проблем».

Источник