Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Пока мы довольно далеки от Mercedes

Шарль Леклер замкнул десятку в протоколе тренировок в Монако и после сессии жаловался на проблемы с машиной и резиной... Вопрос: Что значит для вас выступать за рулём Ferrari в Монако?Шарль Леклер: Сложное начало уик-энда. Первая сессия прошла неплохо, нам более или менее удалось заставить шины работать, но всё равно есть в чем прибавить.

Себастьян Феттель: Хочется более предсказуемую и быструю машину

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на тренировках Гран При Монако. Немец показал третье время, но уступил пилотам Mercedes 0,7 секунды. Себастьян Феттель раскрасил шлем в честь Ники Лауды «Мы опробовали много разных вещей, но их большая часть не cработала, так что не самый продуктивный день получился, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Хэмилтон: В двух гонках машины Ferrari были быстрее

Хэмилтон: В двух гонках машины Ferrari были быстрее

Команда Mercedes начала сезон практически идеально, завоевав четыре дубля в четырёх гонках, однако Льюис Хэмилтон продолжает настаивать, что их машины не имеют преимущества перед Ferrari.

Вопрос: После четырёх гонок кого вы считаете своим главным конкурентом?
Льюис Хэмилтон: В настоящий момент я считаю, что вопрос этот всё ещё открыт. Шарль и Себастьян, как мне кажется, с точки зрения темпа очень сильны, и в соответствии с нашим анализом – я продолжаю это говорить всем, хотя мне никто и не верит, – в двух гонках их машина была сильнее, в двух сильнее были мы, но в итоге мы выиграли все четыре.

Думаю, в Барселону все привезли обновления, так что будет интересно посмотреть, выровняется ли расстановка сил. Вероятно, пока разница между тремя лучшими командами и всеми остальными слишком велика, но у них борьба очень плотная, и постепенно они приближаются к лидерам. В прошлом году машины Red Bull Racing здесь были очень быстры, и они продолжают прогрессировать, так что я не могу выбрать никого конкретного в настоящий момент, и думаю, следующие шесть или семь гонок должны получиться очень интересными.

Вопрос: После гонки в Баку вы говорили, что слишком мягко действовали против Валттери в первом повороте. Теперь вы измените свой подход?
Льюис Хэмилтон: Я всегда буду действовать уважительно. В конечном счёте, главная цель для команды – финишировать на первых позициях, а я – командный игрок, так что мы не собираемся сталкиваться, это уж точно. Однако отдавать позицию я больше не намерен.

Вопрос: Эта трасса должна вам подойти?
Льюис Хэмилтон: На этой трассе средний уровень прижимной силы, так что у нас всё должно быть в порядке. Последняя гонка была в этом смысле более сложной, это уличная трасса с низким уровнем сцепления. Здесь покрытие в прошлом году сменили, и сцепление было высоким. Мы проводили здесь тесты зимой и к концу их добились неплохого темпа, но машина немного отличается от той, что мы использовали на тестах – впрочем, вероятно, как и у всех остальных. Будет интересно посмотреть, как это всё повлияет – мне кажется, результаты будут более плотными, чем зимой или в последней гонке.

Вопрос: Мы видели, как быстро всё может измениться в Лиге Чемпионов. Здесь тоже может произойти подобное?
Льюис Хэмилтон: Мы не начинаем уик-энд... мы используем один и тот же подход каждый уик-энд, и знаем, что ситуация может меняться. Поэтому мы просто пытаемся убедиться, что делаем всё, что в наших силах: приезжаем на трассу, работаем, не пытаемся прыгнуть выше головы. Всё просто идёт своим чередом, и мы не можем отвлекаться на результаты отдельных сессий, когда Ferrari оказывается на 0,7 секунды быстрее нас. В этот момент легко, конечно, рефлекторно отреагировать, но всё дело в том, что они просто повышают мощность. Для нас важно сохранить концентрацию, потому что то, что мы делаем, работает, и мы просто должны работать ещё лучше и не обращать внимания на то, что делают другие.

Вопрос: В отношении Боттаса Тото Вольфф сказал, что в Баку он увидел проблески того, что было между вами и Росбергом. Почему ваше противостояние никогда не пройдёт ту точку воспламенения, через которую прошли вы с Нико?
Льюис Хэмилтон: Я не думаю, что сейчас уместно говорить об этом, но есть вещи, которые происходят на заднем плане, о которых вы не знаете. Поэтому когда он говорит о проблесках, это именно проблески, но действительно важно – сейчас мы сплочённая команда. Мы обсуждали это и, как мы надеемся, исправили ситуацию, чтобы подобного больше не повторилось.

То, что происходило раньше, было следствием того, что конкретный человек пошёл по этому пути, но сейчас всё не так. В команде превосходная атмосфера, у нас есть набор правил, с которым все согласились, который позволяет нам финишировать на двух первых местах и помогать друг другу. Я искренне верю, что это лучшее соотношение уважения и эффективности, какое когда-либо имела или имеет любая команда.

Так что между нами будет определённое напряжение, потому что оно всегда есть, когда вы хотите кого-то победить, но фундаментальный момент заключается в том, что мы должны оставаться командными игроками. Мы здесь не для себя, хотя, конечно, мы хотим выиграть чемпионат в личном зачёте, но нам платят за победу команды и для команды. До тех пор, пока мы об этом помним, проблем быть не должно.

Вопрос: Как бы вы оценили старт сезона по сравнению с вашими ожиданиями?
Льюис Хэмилтон: Он получился определённо лучше, чем мы ожидали. Отправляясь на первую гонку, мы не представляли, на каких позициях окажемся. Мы знали, что будем способны бороться за победы, но не ожидали, что в четырёх Гран При четыре раза финишируем на двух первых местах.

Энергия команды великолепна. Просто задумайтесь, сколько лет мы этим занимаемся, сколько лет я проработал в этой команде, и люди спрашивают меня, откуда я черпаю мотивацию, но всегда есть области, в которых ты можешь прибавить. У людей в команде такой настрой, что это вдохновляет меня совершенствоваться каждый уик-энд. Я верю, что мы станем ещё сильнее. На этом пути могут возникать непредвиденные отклонения, но мы лучше всех готовы к этому и постараемся не просто реагировать, но и проявлять инициативу. С нетерпением жду следующих гонок.

Вопрос: Как вы и Mercedes постоянно находите возможности прибавить и отыграть ещё немного?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, мы просто концентрируемся на каждой области в отдельности – важны даже небольшие нюансы. Хотя мы и выиграли четыре гонки, были определённые возможности, которыми могли воспользоваться наши соперники - которые, вероятно, вы не видели. Но в будущем, если они не совершат ошибок или воспользуются нашими, у нас могут возникнуть проблемы.

Есть много мелких областей, со стороны пилота, стратегии, машины - думаю, мы преуспели в том, чтобы добиваться от них максимума. Мы всё лучше и лучше понимаем машину и в последующих гонках сможем заставить её вести себя ещё лучше, и лучше сохранять шины. В то же время не секрет, что нас ждут более жаркие гонки, и я очень этого жду, потому что именно в таких условиях сражение станет особенно острым. Это будет непростая задача.

Вопрос: «Ливерпуль» или «Тоттенхэм»?
Льюис Хэмилтон: Если честно, мне не нравится ни одна из этих команд. Я болельщик «Арсенала», так что... Может быть, «Ливерпуль». Сколько я себя помню, у «Арсенала» всегда были сложности с «Тоттенхэмом». Но игры были невероятными, так что я попытаюсь попасть на финал.

Вопрос: Темп Боттаса в квалификациях в этом году вас удивил?
Льюис Хэмилтон: Честно говоря, нет. Каждый год он очень сильно начинает сезон. Он снова это сделал, и я думаю, что его целью будет продолжать в том же духе по ходу сезона. Так что я не был удивлён.

В этом году он работает с моим вторым инженером – он стал у Валттери главным инженером, и это хорошая помощь ему, он многому научился. Следовало ожидать, что он сделает шаг вперёд. У меня новый инженер, и мы хорошо сотрудничаем, но на то, чтобы построить отношения с человеком и добиться прогресса, требуется время. Когда вы меняете какой-то элемент, с которым работали шесть лет, то безотносительно того, что это за элемент, поначалу он будет не столь хорош. Но мы стараемся преодолеть это и снова стать сильнее. Позади только четыре гонки, так что дайте нам время.

Источник