Разделы сайта

Свежие новости

Великобритания'58: Двум смертям не бывать?

Сезон 1958 года во многих отношениях стал триумфальным для британского автоспорта. После ухода Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио, борьбу за титул вели между собой исключительно британские гонщики – по итогам чемпионата они заняли пять первых мест в личном зачёте. Набирали силу британские BRM и Cooper-Climax, впервые использовавшие машины с заднемоторной компоновкой.

Борис Джонсон вмешался в вопрос с проведением Гран При Великобритании

Организаторы Гран При Великобритании получили поддержку премьер-министра в решении вопроса с прохождением карантина участниками. На прошлой неделе власти Соединенного Королевства объявили о введении карантина для всех въезжающих в страну. На Формулу 1 исключение не распространяется, что поставило под угрозу проведение этапа. Коммерческие владельцы Ф1 заявили, что без послабления карантина Гран При Великобритании не будет.

Полезные статьи

Хэмилтон: Не могу объяснить, с чем связаны неудачи

Хэмилтон: Не могу объяснить, с чем связаны неудачи

На пресс-конференции в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон рассказал о том, как в команде Mercedes отреагировали на сходы обеих машин с дистанции Гран При Австрии.

Льюис Хэмилтон: «Конечно, это был тяжёлый уик-энд, но неудачи только закаляют, и боевой дух команды сейчас даже сильнее, чем когда-либо раньше. Опыт такого рода, хотя он и болезненный, способствует сплочённости коллектива, и перед Сильверстоуном мы приняли некоторые меры.

Сразу после Гран При Австрии, как только машины были доставлены на базу команды, был разработан и испытан ряд технических решений, и я уверен, что мы сделали всё, что в наших силах, чтобы не допустить повторения подобных проблем.

По-моему, у Шпильберга и Сильверстоуна есть какие-то общие черты, но нагрузки на технику на британской трассе несколько выше, тем более учитывая высокие температуры, которые мы здесь наблюдаем. Быстрые повороты, например, Copse или 1-й поворот, мы будем проходить на полном ходу, поэтому шины здесь будут загружены сильнее, чем на большинстве других трасс сезона. Если говорить о машине, то её скоростные возможности здесь пройдут более серьёзную проверку. Но высокие скорости – не проблема для машины этого поколения и для более широких шин, так что будет весело!»

Действующий чемпион мира предпочитает воздерживаться от прогнозов и не уверен, что ему удастся провести вторую половину сезона так же хорошо, как в прошлом году: «Полагаю, пока сложно говорить о том, как сложится остаток сезона. Могу лишь сказать, что команда очень чётко реагирует на проблемы, а вообще мы стараемся работать на опережение.

В машину внесено немало усовершенствований; естественно, что как гонщик я чувствую и понимаю её уже лучше, команда тоже изучила сильные и слабые стороны W09, а также особенности резины. Понятно, что все продолжают модернизировать свою технику, но я надеюсь, что мы сможем прогрессировать быстрее остальных. Однако в этом сезоне у нас были и успехи, и неудачи, но я не могу объяснить, с чем это связано.

В 2018 году мы соперничаем с двумя командами, борьба заметно обострилась, прессинг усилился, но таким и должен быть спорт».

Источник