Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Американец Логан Сарджент быстрее всех проехал круг в финальный день тестов Формулы 3 в Валенсии. Утром шёл дождь и гонщики начали первую сессию на дождевой резине – Фердинанд Габсбург, Дэвид Шумахер и Дэн Тиктум вылетали в гравий. Днём условия ненадолго улучшились – тогда и было показано лучшее время, а потом дождь усилился.

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики. Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Хэмилтон: Не думаю, что повторю результат прошлой гонки

21.07.2018 23:32

Хэмилтон: Не думаю, что повторю результат прошлой гонки

По ходу квалификации в Хоккенхайме у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с машиной и он выбыл из борьбы. После сессии он объяснил, что произошло...

Вопрос: Что произошло в квалификации? Суда по всему, вы повредили машину, наехав на поребрик. В команде считают так же?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я видел предположения, что причиной поломки стали кочки, на которые я наехал, но это не так. Все используют поребрик на выходе из первого поворота, а когда я на него наехал, отказал усилитель руля. В результате руль стал невероятно тяжелым, и машину потянуло влево.

Я подумал, что получил прокол, или сломалась рулевая тяга, или произошло что-то вроде этого, но это не так. Возникла проблема с гидравликой и мне пришлось свернуть с трассы. Но скорость была довольно высокой, поэтому я налетел на кочки. Но они никак не повлияли. Легко предположить, что проблема в этом, но это не так.

Вопрос: В последнее время у команды слишком много проблем. Вас это беспокоит?
Льюис Хэмилтон: Я не вижу в этом ничего, что заставило бы нас бить тревогу. Мы решаем все проблемы, с которыми сталкиваемся.

Вопрос: Что вы чувствуете после такой неудачи?
Льюис Хэмилтон: За свою карьеру я со многим сталкивался. Случалось хорошее и плохое. Конечно, когда вы конкурентоспособны и увлечены делом, то не всегда можете вести себя так, как от вас ждут.

Сначала мне было тяжело, но первое, о чем я подумал – надо любой ценой вернуть машину в боксы. Я вылез и стал её толкать. Вернувшись в боксы, я сначала подумал, что вся команда чувствует такую же боль, и я всегда искренне говорю, что мы выигрываем и проигрываем вместе. Произошедшее было вне моего контроля.

Я очень быстро успокоился – это приходит по мере того, как мы становимся старше. Теперь я постараюсь как можно лучше выполнить свою работу в гонке. В жизни бывает много сценариев, и если много работать и настроиться на удачу, то всё получится. Именно это я постараюсь сделать.

Вопрос: Вы плохо себя чувствовали сегодня утром? Всё ли в порядке сейчас?
Льюис Хэмилтон: Со мной всё в порядке. У меня нет проблем со здоровьем, но я стараюсь посещать врача, когда есть необходимость.

Вопрос: Даниэль Риккардо стартует с последней позиции и верит, что сможет отыграться в гонке за счет стратегии и обгонов. Вы разделяете его мнение?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю. За исключением длинной задней прямой, здесь не так просто обгонять. В этом плане это одна из самых сложных трасс. Особенно трудно преследовать соперника на последнем секторе.

Да, в этом году появилась новая зона DRS, и можно дольше держать открытым заднее антикрыло на задней прямой – возможно, это поможет. Но это непростая трасса, не такая как Сильверстоун. В Великобритании отличная трасса, она довольно широкая, и там шины не так сильно нагружаются, как здесь.

Даниэль – неисправимый оптимист. Это здорово! Среди нас мало таких гонщиков. Я постараюсь разделять его оптимизм.

Вопрос: Вы долго толкали машину в боксы. О чем вы думали?
Льюис Хэмилтон: Я точно не помню. За рулем вы не думаете ни о чем постороннем, а сосредоточены на гонке и на своей работе. Я толкал тяжёлую машину почти 100 метров, стараясь выровнять дыхание. Иногда нужно некоторое время, чтобы понять, что произошло. Сначала надо всё осознать, затем принять это и двигаться дальше.

Вопрос: Вчера вы жаловались по радио на некорректную регулировку рулевого управления. Возможно, это было начало проблем?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что они связаны. У нас возникли некоторые проблемы, но команда их устранила. Вы можете представить, что едете со скоростью под 300 км/ч, и машину начинает тянуть в сторону – в этом мало приятного.

Вопрос: Валттери уступил Себастьяну несколько десятых. Вы начинали квалификацию с мыслью, что машина способна завоевать поул?
Льюис Хэмилтон: Да. Мы не ожидали, что машины Ferrari окажутся настолько быстры на прямых. По-моему, Валттери отлично справился со своей работой. Ferrari отыгрывают очень много времени на прямых. Это нечто новое. Отыграть три десятых на прямых – это впечатляющий прогресс, и многое говорит об их новом двигателе.

Вопрос: Можно ли сказать, что проблемы с надежностью в Австрии, а теперь и в Германии – это результат возросшего прессинга со стороны Ferrari?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что дело в этом – нам просто не повезло. Я не вижу, чтобы кто-то в команде нервничал или чувствовал стресс. Но я считаю, что в условиях прессинга мы работаем лучше. Когда всё работает на пределе, иногда поломки случаются.

У Ferrari не было таких проблем, как у нас, но до конца сезона ещё много времени. Возможно, у них тоже возникнут неполадки, возможно – нет. Всё что я могу сказать – в такие времена мы стараемся больше работать. Этим проблемам нет оправданий, и мы не пытаемся их найти. Мы ещё больше работаем, чтобы подобное не повторилось.

Вопрос: Вы не первый раз стартуете с последних позиций. Это значит, что вам придется провести гонку в атакующем режиме? Насколько вам нужно контролировать темп?
Льюис Хэмилтон: Я повторю: эта трасса сильно отличается от Сильверстоуна – там можно было больше атаковать, там были лучше шины, ни у кого не было проблем с их пузырением. А здесь у всех возникли проблемы с пузырением резины.

Впереди интересная гонка. Не знаю, как будут развиваться события. Сомневаюсь, что повторю результат прошлой гонки. Всё может сложиться так или иначе.

Источник