Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хэмилтон: Формулой 1 должен руководить кто-то со стороны

Хэмилтон: Формулой 1 должен руководить кто-то со стороны

В мае заговорили о том, что Тото Вольфф может заменить Чейза Кэри на посту главы менеджмента Формулы 1, но сам Тото опроверг слухи. После финиша гонки во Франции Льюис Хэмилтон говорил о руководстве чемпионата, новом регламенте, роли FIA и заинтересованности команд...

Льюис Хэмилтон: «И хотя я не думаю, что во всей Формуле 1 есть лучший менеджер, чем Тото Вольфф, все мы люди и можем быть предвзятыми. Жан Тодт – специалист высочайшего класса, но он слишком долго работал в красной команде. Когда он утром выбирает между красной и серебристой рубашкой, то по привычке возьмёт красную.

Тото много лет сотрудничает с Mercedes, было бы лучше, чтобы в руководство чемпионата пришёл человек со стороны, кто был бы нейтрален и ничего не знал, например, о Ferrari.

Исходя из того, что я увидел на парижской встрече, процесс выстроен не лучшим образом. Всё прошло не очень хорошо, и я знаю, что им не понравится, что я это говорю. Я вижу бардак, в котором мы оказались, я вижу этот бардак каждый год.

FIA – руководящий орган, и они должны принимать все решения. Командам нельзя участвовать в этом процессе, поскольку команды всегда хотят получить что-то для себя, они будут тянуть одеяло на свою сторону. У нас есть FIA, и их единственная задача заключается в том, чтобы вместе с Liberty сделать наш спорт великим. У них должна быть власть, и они должны принимать решения.

Они предлагают сделать машины ещё тяжелее, и это сбивает меня с толку. Машины уже на 130 кг тяжелее, чем когда я только дебютировал. Увеличение веса плохо скажется на тормозах и машине в целом, нам придется больше экономить топливо.

Я прекрасно понимаю ответственность за свои слова, ведь из действующих гонщиков я выиграл больше всего титулов. Я много лет выступаю в чемпионате и хочу помочь сделать позитивные изменения ради болельщиков, которые смотрят Формулу 1. Я не хочу быть гонщиком, который просто выигрывает титулы, меня волнует будущее спорта».

Источник