Разделы сайта

Свежие новости

Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены

Всемирный совет FIA по автоспорту на электронном голосовании в среду утвердил ряд новых правил, направленных на уменьшение расходов на участие в Формуле 1. Сокращение лимита бюджетов с 175 млн до 145 млн долларов в 2021-м уже было одобрено командами, а теперь эту меру, связанную с пандемией коронавируса, утвердила FIA.

Зак Браун: Сегодня Формула 1 победила!

Руководители команды McLaren прокомментировали утверждение Всемирным Советом FIA по автоспорту регламента на сезон 2021 года и далее… Зак Браун, управляющий директор McLaren Racing: «Сегодня Формула 1 победила. Это кардинально важный момент для нашего спорта.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Я еще никогда не видел Макса таким расстроенным

Хельмут Марко: Я еще никогда не видел Макса таким расстроенным

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, как сильно Макс Ферстаппен переживал свою неудачу на минувшем Гран При Монако.

Голландец допустил ошибки на всех первых шести этапах чемпионата, в частности в Монте-Карло он разбил свою машину в совершенно рядовой ситуации на заключительной тренировке, из-за чего был вынужден пропустить квалификацию и стартовать последним.

Хельмут Марко еще раз вернулся к этой истории накануне Гран При Канады.

«Во-первых, критика в его адрес частично была оправдана, – сказал австриец в интервью Motorsport-Magazine. – В Китае и Монако Макс допустил очень глупые ошибки.

Но это не умаляет его природной скорости и таланта. Нам всем просто необходимо пройти через всё это, и когда он вновь вернется на подиум, всё будет забыто.

Я никогда не видел Макса в такой депрессии, как после Монако. Он принял свою ошибку очень близко к сердцу, поскольку его напарник вновь победил, а он остался ни с чем.

Проблема в том, что он всегда старается выкладываться на максимум, даже тогда, когда это не нужно. К примеру, на тренировке в Монако, когда он увидел медленную машину [Нико Хюлькенберга] впереди, он был на быстром круге и ехал на 0,3 секунды быстрее лучшего времени. Но ему нужно было снять ногу с педали газа, а не стараться любой ценой установить лучший результат.

Ему нужно понять, когда нужно атаковать во что бы то ни стало, а когда надо отступить».

Источник