Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Red Bull позади Ferrari и впереди Mercedes

Хельмут Марко: Red Bull позади Ferrari и впереди Mercedes

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко назвал новое шасси RB15 лучшим за все 15 лет выступлений команды в Формуле 1.

«Наш оптимизм не безоснователен. Я считаю, что на гоночной дистанции мы уступаем Ferrari, но опережаем Mercedes, – сказал Марко в эфире ServusTV. – RB15 – это, безусловно, лучшая и самая дорогая машина в истории Red Bull Racing, если говорить об эффективности и техническом совершенстве деталей».

При этом спортивный консультант Red Bull отметил, что обновление RB15, запланированное на третий этап сезона в Китае, появится гораздо раньше.

Кристиан Хорнер: Переход на силовые установки Honda мотивировал Ньюи

«Благодаря настойчивости Эдриана Ньюи эти новинки будут установлены на машине уже в Мельбурне», – сказал австриец.

Также спортивный консультант Red Bull повторил, что в свой первый сезон с мотористами Honda команда намерена выиграть пять гонок.

«Многие говорят, что Honda это не по силам. Но никогда прежде у нас не было таких безупречных предсезонных тестов, – продолжил Марко. – Если у нас будет больше лошадиных сил, то вполне логично, что нужно рассчитывать на прогресс. А в прошлом году мы выиграли четыре гонки. Пять побед – реалистичная цель. Но надеюсь, что будет больше».

Источник