Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Хельмут Марко опроверг слухи о новой задней подвеске Red Bull

Хельмут Марко опроверг слухи о новой задней подвеске Red Bull

Доктор Хельмут Марко опроверг слухи о хитрой задней подвеске, которую в Red Bull якобы собираются привезти на вторую гонку сезона в Имоле. Об этом нововведении ранее сообщил итальянский журналист Марко Нуньес.

По словам спортивного консультанта Red Bull, в конструкции задней подвески RB16B нет ничего, что дало бы команде какое-то преимущество.

Источник: Red Bull Racing скопировала спорное техническое решение Mercedes

«Это полная чушь! Мы уже выступали с этой «загадочной» подвеской в Бахрейне, – заявил Хельмут в интервью F1-Insider. – В её конструкции нет ничего особенного. Дело в том, что нам требовалась подвеска, которая подошла бы экстремально узкому шасси в задней части. Нам удалось сделать его таким благодаря новому, более компактному двигателю Honda».

Источник