Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Наша цель на сезон – одержать пять побед

Хельмут Марко: Наша цель на сезон – одержать пять побед

Несмотря на аварию Пьера Гасли в четверг, которая помешала Red Bull выжать максимум из пятничной сессии, в руководстве остались крайне довольны предсезонными тестами: отсутствие серьёзных поломок и солидный километраж как Red Bull, так и Toro Rosso внушают болельщикам оптимизм. После тестов Хельмут Марко дал обширное интервью для Speedweek.com, в котором рассказал об итогах тестов и перспективах команды в грядущем сезоне.

«Это были лучшие тесты для нас с тех пор, как в чемпионате появились гибридные силовые установки, – сказал Марко. – Даже с аварией Гасли мы достигли невероятных цифр километража, и в этом, безусловно, большая заслуга Honda. Как шасси, так и двигатель показали абсолютную надёжность, и нам даже удалось провести некоторые эксперименты и получить крайне ценные данные.

Расклад сил сейчас такой: впереди Ferrari, за ними мы, а сразу позади Mercedes. В середине пелотона всё очень плотно, а McLaren и Williams отстают. Наша цель на сезон? Одержать пять побед».

Хельмут Марко также дал весьма лестную оценку составу Red Bull и Toro Rosso.

«Максу Ферстаппену всего 21 год, но он уже провёл четыре сезона в Ф1 и доказал, что достоин быть лидером в топ-команде, – не скупился на похвалы доктор Марко. – Пьер Гасли имеет потенциал стать вторым Максом. Может быть, сначала в квалификациях, а потом уже и в гонках, но тем не менее. Алекс Албон удивил нас всех – он быстро освоился в машине и продемонстрировал смелый стиль пилотирования. Даниил Квят возвращается в Toro Rosso сложившейся личностью, опытным пилотом, которому некуда отступать. Пока что он, как и Алекс Албон, полностью оправдывает наши ожидания».

Источник