Разделы сайта

Свежие новости

Герхард Бергер: Нет болельщиков на трибунах – нет гонок DTM

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что гонки немецкой кузовной серии будут проходить только при зрителях на трибунах. В начале пандемии коронавируса некоторые гоночные чемпионаты, включая Формулу 1, рассматривали возможность проведения гонок за закрытыми дверями. Но при нынешней ситуации невозможен даже такой сценарий.

Великобритания'52: Моторы Bristol

Два сезона, что чемпионат мира разыгрывался на машинах Формулы 2, прошли при полном доминировании Ferrari – поскольку у Скудерии, в отличие от соперников, уже была к тому моменту отличная машина с двухлитровым мотором. В Сильверстоуне угнаться за алыми автомобилями тоже не удалось никому из соперников.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Наша цель на сезон – одержать пять побед

Хельмут Марко: Наша цель на сезон – одержать пять побед

Несмотря на аварию Пьера Гасли в четверг, которая помешала Red Bull выжать максимум из пятничной сессии, в руководстве остались крайне довольны предсезонными тестами: отсутствие серьёзных поломок и солидный километраж как Red Bull, так и Toro Rosso внушают болельщикам оптимизм. После тестов Хельмут Марко дал обширное интервью для Speedweek.com, в котором рассказал об итогах тестов и перспективах команды в грядущем сезоне.

«Это были лучшие тесты для нас с тех пор, как в чемпионате появились гибридные силовые установки, – сказал Марко. – Даже с аварией Гасли мы достигли невероятных цифр километража, и в этом, безусловно, большая заслуга Honda. Как шасси, так и двигатель показали абсолютную надёжность, и нам даже удалось провести некоторые эксперименты и получить крайне ценные данные.

Расклад сил сейчас такой: впереди Ferrari, за ними мы, а сразу позади Mercedes. В середине пелотона всё очень плотно, а McLaren и Williams отстают. Наша цель на сезон? Одержать пять побед».

Хельмут Марко также дал весьма лестную оценку составу Red Bull и Toro Rosso.

«Максу Ферстаппену всего 21 год, но он уже провёл четыре сезона в Ф1 и доказал, что достоин быть лидером в топ-команде, – не скупился на похвалы доктор Марко. – Пьер Гасли имеет потенциал стать вторым Максом. Может быть, сначала в квалификациях, а потом уже и в гонках, но тем не менее. Алекс Албон удивил нас всех – он быстро освоился в машине и продемонстрировал смелый стиль пилотирования. Даниил Квят возвращается в Toro Rosso сложившейся личностью, опытным пилотом, которому некуда отступать. Пока что он, как и Алекс Албон, полностью оправдывает наши ожидания».

Источник