Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Наша цель на сезон – одержать пять побед

Хельмут Марко: Наша цель на сезон – одержать пять побед

Несмотря на аварию Пьера Гасли в четверг, которая помешала Red Bull выжать максимум из пятничной сессии, в руководстве остались крайне довольны предсезонными тестами: отсутствие серьёзных поломок и солидный километраж как Red Bull, так и Toro Rosso внушают болельщикам оптимизм. После тестов Хельмут Марко дал обширное интервью для Speedweek.com, в котором рассказал об итогах тестов и перспективах команды в грядущем сезоне.

«Это были лучшие тесты для нас с тех пор, как в чемпионате появились гибридные силовые установки, – сказал Марко. – Даже с аварией Гасли мы достигли невероятных цифр километража, и в этом, безусловно, большая заслуга Honda. Как шасси, так и двигатель показали абсолютную надёжность, и нам даже удалось провести некоторые эксперименты и получить крайне ценные данные.

Расклад сил сейчас такой: впереди Ferrari, за ними мы, а сразу позади Mercedes. В середине пелотона всё очень плотно, а McLaren и Williams отстают. Наша цель на сезон? Одержать пять побед».

Хельмут Марко также дал весьма лестную оценку составу Red Bull и Toro Rosso.

«Максу Ферстаппену всего 21 год, но он уже провёл четыре сезона в Ф1 и доказал, что достоин быть лидером в топ-команде, – не скупился на похвалы доктор Марко. – Пьер Гасли имеет потенциал стать вторым Максом. Может быть, сначала в квалификациях, а потом уже и в гонках, но тем не менее. Алекс Албон удивил нас всех – он быстро освоился в машине и продемонстрировал смелый стиль пилотирования. Даниил Квят возвращается в Toro Rosso сложившейся личностью, опытным пилотом, которому некуда отступать. Пока что он, как и Алекс Албон, полностью оправдывает наши ожидания».

Источник