Разделы сайта

Свежие новости

Чао Коллет: Сбылась моя мечта!

В минувшую субботу команда Renault приняла участие в фестивале, посвящённом Айртону Сенне – он проходил в Сан-Паулу, на родине великого бразильского гонщика. В ходе показательных заездов машину E20 было доверено пилотировать 17-летнему Чао Коллету, перспективному местному пилоту, слушателю Академии Renault Sport.

Макс Бьяджи: Почему бы Росси не подумать о переходе в Мировой Супербайк?

Трехкратный вице-чемпион MotoGP Макс Бьяджи считает, что его бывшему заклятому сопернику Валентино Росси стоит подумать о смене категории и переходе в Мировой Супербайк. Контракт «Доктора» с Yamaha в MotoGP заканчивается в конце 2020 года, и пока неизвестно, останется ли Росси в чемпионате, учитывая, что к моменту старта сезона-2021 ему исполнится 42 года.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Мы едва не обогнали Ferrari на круг

06.08.2019 12:57

Хельмут Марко: Мы едва не обогнали Ferrari на круг

Консультант Red Bull Хельмут Марко подвёл итоги Гран При Венгрии...

Вопрос: Почему в Венгрии Макс Ферстаппен и Red Bull Racing в конце гонки потеряли в скорости?
Хельмут Марко: Высокий темп на дистанции и выбранные настройки гораздо серьёзнее изнашивали шины, чем мы предполагали. Мы рассчитывали, что шины Hard, хотя мы поставили их на семь кругов раньше Хэмилтона, продержатся до финиша. К сожалению, за шесть-семь кругов до конца гонки темп упал. В любом случае, после того, как в Mercedes провели второй пит-стоп, нам уже было поздно на это реагировать.

Вопрос: В пятницу из-за дождя не удалось поработать на длинной дистанции, это тоже сыграло свою роль?
Хельмут Марко: Да, мы не смогли заранее оценить износ шин, поэтому не были в своей обычной форме. Но мы были быстры, едва не обогнали Ferrari на круг. Теперь нужно работать ещё больше.

Вопрос: Вы рады, что все условия, позволявшие Ферстаппену покинуть команду, теперь не сработают?
Хельмут Марко: Да, это здорово, но мы и внутри команды договорились что будем продолжать.

Вопрос: Пьер Гасли финишировал с отставанием в круг…
Хельмут Марко: На этой трассе невероятно сложно обгонять. Он потерял позиции на старте, потом не смог отыграться. Гасли – не лучший специалист по обгонам, но вы видели, что и другим было непросто. Свою гонку он проиграл на старте.

Вопрос: Стоит ли ему опасаться звонков от вас во время летнего перерыва?
Хельмут Марко: Давайте проведём летний перерыв, а потом продолжим думать о будущем.

Вопрос: Какого прогресса вы ждёте от Honda после летнего перерыва?

Хельмут Марко: Прибавки мощности. На прямой мы проигрывали до четырёх десятых, теперь должны быть ближе к лидерам.

Вопрос: Жак Вильнёв предположил, что силовая установка Honda потому отдаёт такую мощность, что рассчитана всего на четыре гонки…
Хельмут Марко: Это полная ерунда.

Источник