Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Mercedes не привыкли к жесткой борьбе, вот и играют не по правилам

Хельмут Марко: Mercedes не привыкли к жесткой борьбе, вот и играют не по правилам

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что Mercedes играет не по правилам в нынешнем сезоне, даже если это пока не получается доказать. По его мнению, связано это прежде всего тем, что конкуренты не привыкли к острой борьбе в чемпионате после семи лет доминирования.

«Когда в Mercedes увидели, что мы равны c ними по скорости или даже быстрее, они начали использовать эти гибкие крылья и применять другие нечестные решения, – цитирует Марко GPUpdate.net. – Мы посчитали, что они ведут себя неспортивно и начали следить за их действиями, в том числе с антикрыльями. Они стали так делать именно в этом году. Вот что бывает, если вы не привыкли к жесткой конкуренции».

Также спортивный консультант Red Bull заподозрил FIA в протекции Mercedes, но заверил, что сейчас этот вопрос закрыт.

«В начале сезона нам казалось, что они принимают однобокие решения, направленные против нашей команды. После этого мы провели несколько встреч с FIA и Liberty Media. Но должен сказать, это тоже часть игры», – сказал австриец. – То же самое касается и словесных перепалок [как между Кристианом Хорнером и Тото Вольфом]. Нормально, когда вы защищаете своего пилота и стараетесь дискредитировать соперника, но всему есть свой предел».

Источник