Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Лундгард – самый быстрый в первый день тестов

Датчанин Кристиан Лундгард показал лучшее время в первый день тестов Формулы 3 в Валенсии. Пилотируя машину команды ART, он был быстрее всех, проехав круг за 1 мин. 21,370 секунды; его напарник Себастьян Фернандес уступил ему 0,229 секунды.

Что общего между авариями «КАМАЗ-мастер» в Ростове и на Дакаре-2007?

Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что авария Антона Шибалова на ралли-рейде в Ростовской области в конце сентября напомнила ему жуткое происшествие с его участием на Дакаре в 2007 году. На пятом этапе гонки, проходившей тогда ещё в Южной Африке, экипаж в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров и несколько раз перевернулся.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Интерес к Буэми вполне объясним

08.09.2018 16:49

Хельмут Марко: Интерес к Буэми вполне объясним

Мы писали о том, что в минувшую среду Себастьен Буэми побывал на базе Toro Rosso в Фаэнце и прошёл подгонку сиденья, что сразу вызвало волну слухов о его возможном возвращении в Формулу 1.

Журналисты швейцарской газеты Blick внимательно следят за карьерой своего соотечественника, и вполне логично, что они попытались выяснить, с чем связан этот интерес к Себастьену, выступавшему за Toro Rosso с 2009-го по 2011 гг. Может быть, в команде ищут срочную замену Брендону Хартли, который явно не оправдывает связанных с ним ожиданий?

«Использовать Себастьена в оставшихся гонках этого года в наши планы не входит», – ответил руководитель Toro Rosso Франц Тост.

Уже известно, что Пьер Гасли со следующего сезона будет выступать в Red Bull Racing, и если контракт с Хартли не будет продлён, то в Toro Rosso могут образоваться две вакансии. Кому суждено их занять? Ходят слухи, что в команду может вернуться Даниил Квят, но для чего тогда Буэми проходил подгонку сиденья уже сейчас? Реакция Тоста была сколь категоричной, столь и уклончивой: «В настоящее время он не доступен для комментариев».

Не помог разобраться в происходящем и Хельмут Марко, автоспортивный консультант компании Red Bull.

«Я лишь знаю, что мы недавно продлили контракт с Буэми, который в следующем году продолжит работать в Милтон-Кинсе на симуляторе, – ответил Марко. – В Сингапуре у нас запланирован с ним разговор, но уже в субботу ему придётся вернуться в Европу, чтобы успеть на тесты в Формуле E».

Может быть, всплеск активности, связанной с Буэми, связан лишь с тем, что в Toro Rosso хотят усилить прессинг на Хартли и мотивировать его на более эффективную работу?

«Всё это спекуляции, – отрезал Марко. – Много шума из ничего! Разумеется, интерес к Буэми вполне объясним, но, к сожалению, его контракты с другими сериями и Toyota всегда препятствовали его возвращению в Формулу 1».

Источник