Разделы сайта

Свежие новости

Стролл проводит на базе больше времени, чем Малья

Во второй половине 2018 года в Racing Point поменялись владельцы – Виджея Малью сменил консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом. Руководитель команды Отмар Сафнауэр рассказал, в чём состоит главное отличие в подходе к работе между индийским и канадским бизнесменом.

Шарль Леклер: Если в 2021-м я точно стану чемпионом, то ладно – подожду!

Гонщик Ferrari Шарль Леклер надеется, что итальянская команда лучше соперников подготовится к новому техническому регламенту, долгожданный переход на который состоится в 2021 году. Как же он докатился до такой жизни? Путь Шарля Леклера «Я, конечно, надеюсь стать чемпионом в конце этого года.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Интерес к Буэми вполне объясним

08.09.2018 16:49

Хельмут Марко: Интерес к Буэми вполне объясним

Мы писали о том, что в минувшую среду Себастьен Буэми побывал на базе Toro Rosso в Фаэнце и прошёл подгонку сиденья, что сразу вызвало волну слухов о его возможном возвращении в Формулу 1.

Журналисты швейцарской газеты Blick внимательно следят за карьерой своего соотечественника, и вполне логично, что они попытались выяснить, с чем связан этот интерес к Себастьену, выступавшему за Toro Rosso с 2009-го по 2011 гг. Может быть, в команде ищут срочную замену Брендону Хартли, который явно не оправдывает связанных с ним ожиданий?

«Использовать Себастьена в оставшихся гонках этого года в наши планы не входит», – ответил руководитель Toro Rosso Франц Тост.

Уже известно, что Пьер Гасли со следующего сезона будет выступать в Red Bull Racing, и если контракт с Хартли не будет продлён, то в Toro Rosso могут образоваться две вакансии. Кому суждено их занять? Ходят слухи, что в команду может вернуться Даниил Квят, но для чего тогда Буэми проходил подгонку сиденья уже сейчас? Реакция Тоста была сколь категоричной, столь и уклончивой: «В настоящее время он не доступен для комментариев».

Не помог разобраться в происходящем и Хельмут Марко, автоспортивный консультант компании Red Bull.

«Я лишь знаю, что мы недавно продлили контракт с Буэми, который в следующем году продолжит работать в Милтон-Кинсе на симуляторе, – ответил Марко. – В Сингапуре у нас запланирован с ним разговор, но уже в субботу ему придётся вернуться в Европу, чтобы успеть на тесты в Формуле E».

Может быть, всплеск активности, связанной с Буэми, связан лишь с тем, что в Toro Rosso хотят усилить прессинг на Хартли и мотивировать его на более эффективную работу?

«Всё это спекуляции, – отрезал Марко. – Много шума из ничего! Разумеется, интерес к Буэми вполне объясним, но, к сожалению, его контракты с другими сериями и Toyota всегда препятствовали его возвращению в Формулу 1».

Источник