Разделы сайта

Свежие новости

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

Прежде чем возглавить FIA в 2009 году, Жан Тодт руководил Ferrari в один из самых успешных периодов в истории команды, завоевавшей шесть титулов и восемь раз побеждавшей в Кубке конструкторов. Жан Тодт до сих пор с особенным чувством вспоминает этот период.

Фернандо Алонсо: С технической точки зрения мы начинаем с нуля

За месяц до 103-й гонки «500 миль Индианаполиса» Фернандо Алонсо прибыл на Индианаполис Мотор Спидвей вместе с McLaren. Начинается длительный период подготовки, боевая фаза которого начнётся 1 мая с традиционным официальным открытием трассы для тренировок. На фоне природного катаклизма в виде дождя со снегом, испанец ответил на вопросы американского журналиста Робина Миллера.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1.

На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.

«Мы гоночные пуристы – сторонники гонок без примесей, – цитирует Марко f1i.com. – Лично для нас Формула Е является своеобразным оправданием гоночного мира за дизельный скандал и попыткой отвлечь внимание.

Но никто не будет спорить с тем, что топливные моторы – самые мощные на сегодняшний день.

Да, поначалу в Формуле Е расходы составляли 8 миллионов, но сейчас они уже перевалили за 20 миллионов. А с приходом Porsche и Mercedes, будьте уверены, они еще возрастут.

Машины Формулы Е – это как шасси Ф3 с 400-килограммовой батареей.

Там очень важную роль играет экономия энергии, так что гоночное мастерство отходит на второй план. Машины медленные, а неплохо смотрятся они лишь на узких городских трассах.

Основой успеха Формулы Е является маркетинговая составляющая, связанная с гонкам в центре больших городов. Спросите свою девушку, куда она хочет поехать на выходные – в Спа или в Нью-Йорк. Ответ очевиден.

Но когда бюджеты на участие перевалят за 40-50 млн, кому-то из пришедших производителей придется финишировать на последнем месте. Вот тогда-то эйфория, связанная с электросерией, быстро развеется».

Источник