Разделы сайта

Свежие новости

Звёзды и неудачники первой половины сезона

Позади первые десять этапов чемпионата 2019 года, который в Италии вполне могут назвать сезоном несбывшихся ожиданий, поскольку приходится признать, что даже если Ferrari и удастся выиграть гонку-другую, это не изменит картины в целом.

Фредерик Вассёр: Антонио Джовинацци может не беспокоиться о будущем

Первый полный сезон Антонио Джовинацци в Формуле 1 пока складывается тяжело: 25-летний гонщик вчистую проиграл Кими Райкконену первую половину, набрав лишь одно очко против 25 у финского ветерана. Тем не менее, в команде довольны итальянцем и не планируют разрывать контракт с ним раньше срока.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1.

На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.

«Мы гоночные пуристы – сторонники гонок без примесей, – цитирует Марко f1i.com. – Лично для нас Формула Е является своеобразным оправданием гоночного мира за дизельный скандал и попыткой отвлечь внимание.

Но никто не будет спорить с тем, что топливные моторы – самые мощные на сегодняшний день.

Да, поначалу в Формуле Е расходы составляли 8 миллионов, но сейчас они уже перевалили за 20 миллионов. А с приходом Porsche и Mercedes, будьте уверены, они еще возрастут.

Машины Формулы Е – это как шасси Ф3 с 400-килограммовой батареей.

Там очень важную роль играет экономия энергии, так что гоночное мастерство отходит на второй план. Машины медленные, а неплохо смотрятся они лишь на узких городских трассах.

Основой успеха Формулы Е является маркетинговая составляющая, связанная с гонкам в центре больших городов. Спросите свою девушку, куда она хочет поехать на выходные – в Спа или в Нью-Йорк. Ответ очевиден.

Но когда бюджеты на участие перевалят за 40-50 млн, кому-то из пришедших производителей придется финишировать на последнем месте. Вот тогда-то эйфория, связанная с электросерией, быстро развеется».

Источник