Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Мы свели потери к минимуму

Когда во время гонки в Хоккенхайме начался дождь, в Haas F1 сразу позвали гонщиков в боксы за промежуточной резиной, но асфальт почти не намок, шины быстро потеряли эффективность, так что Кевину Магнуссену и Роману Грожану пришлось вернуться на слики. Из-за двух пит-стопов гонщики команды потеряли время и позиции.

Владимир Васильев и Константин Жильцов выиграли баху Испании «Арагон-2018»

Сложная баха в окрестностях испанского Теруэля завершилась победой экипажа G-Energy Team в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова. На «обновленном» автомобиле Toyota Hilux постройки бельгийской команды Overdrive россияне успешно преодолели всю дистанцию бахи, которая составила более 800 км.

Полезные статьи

Williams уверены в решении аномалии с новым задним антикрылом

Williams уверены в решении аномалии с новым задним антикрылом

Глава технического штаба Williams Пэдди Лоу пообещал, что команда разберется с аномалией, которая возникла при использовании нового заднего антикрыла в Сильверстоуне.

В момент закрытия DRS происходил срыв воздушного потока в районе днища, что привело к вылетам Сергея Сироткина и Лэнса Стролла по ходу квалификации. Изучив проблему, команда приняла решение отказаться от использования нового крыла и вернуться к предыдущей спецификации. Из-за этого оба гонщика Williams стартовали с пит-лейна.

«Надеюсь, это мой первый и последний опыт подобного рода, – приводит слова Лоу издание Motorsport-Total. – Столь экстремальная потеря прижимной силы чревата серьезными последствиями. Конечно, можно было бы отказаться от использования DRS в гонке, но это было бы неправильно в контексте борьбы.

Я уверен, что проблема будет решена. Надо только разобраться в причинах. Не думаю, что есть что-то принципиально неправильное в конструкции крыла. Скорее всего, причина такого странного явления заключается в сочетании факторов.

Пока у нас нет точного ответа. Надо провести еще несколько оценок».

Источник