Разделы сайта

Свежие новости

«Ненормально, когда меньшинство порабощает большинство». Депутат Журова — против преклонения колена ради хайпа

Олимпийская чемпионка, депутат Госдумы РФ Светлана Журова в разговоре с «СЭ» поддержала решение гонщика «Формулы-1» Даниила Квята не вставать на колено перед Гран-при Австрии.

Феттель: Хорошо, что меня развернуло только один раз

Себастьян Феттель финишировал десятым в Австрии и заявил, что машина была неуправляемой... Себастьян Феттель: «Честно говоря, я рад, что меня развернуло всего один раз – управлять машиной сегоня было очень сложно. В тот момент я боролся с кем-то из гонщиков McLaren, вроде бы с Карлосом.

Полезные статьи

Williams – фаворит на поставку новых батарей для Формулы E

Williams – фаворит на поставку новых батарей для Формулы E

Инжиниринговая компания Williams Advanced Engineering является фаворитом в тендере на поставку батарей для машин Формулы E третьего поколения, которые появятся в 2022 году, сообщает портал The-Race со ссылкой на собственные источники. Эти батареи будут использоваться как минимум на протяжении трёх лет начиная с сезона 2022-2023.

Батареи Williams использовали машины первого поколения машин электрической серии – с 2014 по 2018 год. Нынешнее поколение машин использует батареи совместной разработки McLaren Applied Techologies (сестринского подразделения компании McLaren) и американской Atieva – дочерней компании производителя электромобилей Lucid Motors. По информации The-Race, из-за разлада в отношениях McLaren и Atieva их совместная заявка на поставку батарей третьего поколения уступает аналогичной разработке Williams по цене и качеству.

Особенность батарей третьего поколения – возможность быстрой подзарядки за 30 секунд, что, по задумке FIA, вернёт в Формулу E пит-стопы. Полная зарядка батарей должна занимать до 45 минут. Стоимость установки оценивается приблизительно в 250 тыс. евро.

Напомним, с декабря прошлого года контрольный пакет акций Williams Advanced Engineering принадлежит частной фирме EMK Capital LLP.

Источник