Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне… Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.

Ferrari обнаружила повреждения на машине Себастьяна Феттеля

В среду команда Ferrari подтвердила, что Себастьян Феттель получит новое шасси на Гран При Испании. По ходу обоих гоночных уик-эндов на Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира не мог найти подходящие настройки машины и набрал всего одно очко за две гонки против 27 у напарника Шарля Леклера, который в Гран При Великобритании поднялся на подиум.

Полезные статьи

WEC: Хартли впервые сел за руль спортпрототипа Toyota

02.06.2019 14:03

WEC: Хартли впервые сел за руль спортпрототипа Toyota

Мы рассказывали о том, что сегодня в Ле-Мане проходит официальный день тестов, и в них, в частности, принимает участие Брендон Хартли, в прошлом году выступавший в Формуле 1 за Toro Rosso.

В этом сезоне он вернулся в гонки на выносливость, ведь это его основная специализация – всё-таки новозеландец дважды становился чемпионом WEC вместе с командой Porsche. Кстати, в марте на этапе в Себринге Брендон выступал в составе экипажа российской команды SMP Racing вместе с Виталием Петровым и Михаилом Алёшиным, занявшего там 3-е место.

В финале Суперсезона WEC в Ле-Мане Хартли будет выполнять роль резервного гонщика Toyota, поэтому сегодня он впервые сел за руль гибридного спортпрототипа TS050 и проехал несколько кругов по кольцу Сартэ.

«Я только что получил первый опыт пилотирования этой машины в Ле-Мане, – прокомментировал Брендон. – Так здорово, что я вернулся на эту невероятную трассу и сел за руль этого полноприводного монстра мощностью 1000 л.с.! Я немного расстроился, когда по радио услышал команду возвращаться в боксы. Вообще-то с самого начала предполагалось, что я проеду только три круга, но я надеялся, вдруг планы каким-то образом изменились.

Я получил настоящее удовольствие, когда набрал нормальную скорость, впервые почувствовав, как ведёт себя на трассе эта машина, и теперь я допущен к старту в Ле-Мане в качестве резервного гонщика. Но мне хочется, чтобы поскорее появилась следующая возможность сесть за руль. В общем, я ещё вернусь!»

Брендону Хартли действительно предстоит ещё не раз пилотировать спортпрототип Toyota, поскольку в следующем сезоне он заменит Фернандо Алонсо в составе заводкой команды японского концерна. Предстоящий марафон «24 часа Ле-Мана» станет для Алонсо последней гонкой WEC – по крайней мере, в этом году.

Источник