Разделы сайта

Свежие новости

Европейские СМИ об итогах Гран При Бразилии

Европейская пресса эмоционально комментирует прошедшую гонку – все хвалят Макса, а итальянские СМИ критикуют Ferrari… Guardian, Великобритания: «Чемпионский титул уже у Хэмилтона, но борьба продолжается. В Бразилии Макс Ферстаппен и Red Bull одержали блестящую победу с драматичным финалом – в том числе и из-за столкновения гонщиков Ferrari».

Джеймс Эллисон: Третий пит-стоп Хэмилтона стал глупой ошибкой

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал ошибкой третий пит-cтоп Льюиса Хэмилтона, проведённый за пять кругов до финиша Гран При Бразилии, когда на трассе находился сейфти-кар. «Мы и так проводили не лучшую гонку, а потом и вовсе совершили глупость, – цитирует Эллисона Crash.net. – Мы думали, что после третьего пит-стопа потеряем одну позицию.

Полезные статьи

W Series: Подготовка к сезону-2020 стартует в сентябре

16.08.2019 15:02

W Series: Подготовка к сезону-2020 стартует в сентябре

Ровно через месяц, 16 сентября, на испанской трассе Circuito de Almeria в Андалусии стартует первая стадия отбора участниц второго сезона женского чемпионата W Series.

Там пройдёт трёхдневная тестовая сессия, на которую приглашено около четырёх десятков гонщиц – больше, чем ожидалось. К тестам допускаются только те представительницы прекрасного пола, у кого уже есть международная гоночная лицензия FIA категории С.

Кэтрин Бонд Мьюр, исполнительный директор серии: «Как только завершается один сезон W Series, сразу начинается следующий, и подготовка к нему уже стартовала. Сезон 2019 года прошёл очень успешно, но мы намерены добиться, чтобы в 2020-м чемпионат прошёл масштабнее и лучше.

Нас очень радует уровень новых претенденток, и нет более правильного способа оценить их, кроме как дать им возможность в течение трёх дней пилотировать машины W Series – именно это мы и собираемся сделать».

Дэйв Райан, гоночный директор серии: «Перед стартом сезона мы проверяли наших гонщиц на трассе в Альмерии за рулём машин W Series – это шасси Tatuus T-318 Формулы 3 c рядными четырёхцилиндровыми турбомоторами объёмом 1,8 л и мощностью 270 л.с., подготовленными компанией Autotecnica Motori. Новых претенденток мы планируем подвергнуть точно такой же процедуре.

Мы выберем одну-двух гонщиц из числа тех 12-ти, кому уже гарантировано участие в следующем сезоне W Series, и они проедут круги, задав время, на которое нужно будет ориентироваться остальным. Так мы лучше поймём способности и скорость новичков.

Хочу пояснить: восемь гонщиц, не вошедших в первую дюжину по итогам сезона 2019 года, тоже могут претендовать на участие в W Series в 2020-м, но им ничего не гарантировано. Безусловно, они хотели бы снова выступать в нашем чемпионате, но будет им предоставлена такая возможность или нет, в основном зависит от уровня новичков, которых мы пригласим на тесты через месяц».

12 гонщиц уже обеспечили себе право выйти на старт W Series в следующем сезоне: Джейми Чэдвик (Великобритания), Бейтске Виссер (Нидерланды), Элис Пауэлл (Великобритания), Марта Гарсия (Испания), Эмма Кимиляйнен (Финляндия), Фабьен Вольвенд (Лихтенштейн), Мики Кояма (Япония), Сара Мур (Великобритания), Вики Пирья (Италия), Тасмин Пеппер (ЮАР), Джессика Хокинс (Великобритания) и Сейбр Кук (США).

Этим гонщицам не нужно принимать участие в сентябрьских тестах, но кому-то из них предстоит на них работать, чтобы задавать ориентир для новичков.

Источник