Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Отмар Сафнауэр (Racing Point), Зак Браун (McLaren), Сирил Абитебул (Renault) Вопрос: Начнем с вопроса о первой пятничное тренировке – как она прошла для ваших команд?Сирил Абитебул: Типичная первая тренировка в Барселоне, где трасса хорошо знакома всем гонщикам.

Себастьян Феттель: Я не получил всех ответов

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель начал Гран При Испании с новым шасси – команда решила заменить старое из-за обнаруженных повреждений. Однако пока сложно сказать, насколько это помогло ему разобраться в проблемах – четырёхкратный чемпион мира вновь уступил Шарлю Леклеру в обеих пятничных сессиях, причём во второй даже не попал в топ-10.

Полезные статьи

«Выживут ли команды?» Берни Экклстоун предрек Формуле 1 масштабный кризис

«Выживут ли команды?» Берни Экклстоун предрек Формуле 1 масштабный кризис

Бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун описал достаточно мрачные перспективы Больших Призов после окончания пандемии коронавируса.

«Ситуация в мире наладится через полгода. Но Формуле 1 всё равно будет тяжело проводить гонки, поскольку придется учитывать множество факторов, – сказал Экклстоун в интервью DailyMail. – Промоутерам придется организовывать гонки в неведении о том, придут или нет болельщики на трибуны. В конце концов, невозможно проводить гонки при минусовой температуре. Нужно всё тщательно спланировать – невозможно просто сказать «Мы едем в Сильверстоун».

Даже если в плане организации Гран При будет полный порядок, то что с участниками? Будут ли команды живы и готовы к участию? Ведь даже небольшим командам, как Williams, приходится выплачивать зарплату сотрудникам, оплачивать счета, а это непросто при отсутствии дохода от гонок».

Как Берни поступил бы на месте нынешнего руководства Формулы 1?

«Во-первых, я объединил бы всех лучших промоутеров в одну компанию, которая отвечала бы за проведение гонок. Во-вторых, я призвал бы команды изменить подход к работе. Сейчас они тратят слишком много денег, к примеру, на огромные моторхоумы. А ещё я заморозил бы регламент на три года», – добавил Экклстоун.

Источник