Разделы сайта

Свежие новости

Ле-Ман: В классе GTE Am сменился победитель

После окончания гонки "24 часа Ле-Мана" все машины проходят проверки на соответствие техническому регламенту. В прошлом это не раз влияло на определение победителей и призёров в различных классах - и гонка 2019 года не стала исключением. После технических проверок за несоответствие баков регламенту были дисквалифицированы два экипажа категории GTE, оба выступавшие на машинах Ford GT.

Ferrari проводит внутреннюю реструктуризацию

Маттиа Бинотто начал реализацию большого плана по реструктуризации всей внутренней структуры команды, сообщает испанский портал SoyMotor. Итало-швейцарец хочет более чётко очертить функции и зону ответственности всех сотрудников, таким образом упростив процессы управления. Бинотто находится под громадным давлением общественности – после семи этапов Ferrari уступает Mercedes в Кубке конструкторов уже более ста очков.

Полезные статьи

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же

В Нижнем Новгороде прошел второй этап Российской серии кольцевых гонок. В заездах по трассе NRing приняли участие более 70 пилотов, а с трибун за гоночными баталиями впервые следили тысячи фанатов.

Нижегородская трасса не изобилует большим количеством мест для обгонов, поэтому зачастую здесь исход гонки решается в стартовых поворотах, но там традиционно не обходится без аварий. Так произошло и в первом заезде в классе Туринг. Ирек Миннахметов буквально снес Антона Бадоева, из-за чего по цепной реакции в гравий отправились также Михаил Грачев и Алексей Дудукало. И только последнему удалось в итоге продолжить гонку, а догнать пелотон ему помог режим машины безопасности.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же
Клим ГавриловФото: Григорий Голышев

После того, как машина безопасности отправилась на пит-лейн, тройка лидеров выглядела так: Клим Гаврилов, Иван Лукашевич и Кирилл Ладыгин. Как оказалось, именно в таком порядке они и добрались до подиума. Причем не было даже намека на обмен позициями в ходе гонки.

«Я нервничал в самом начале. Я понял, что Лукашевич чуть лучше снялся со старта, но я хорошо попал в поворот. Я думал, что дальше он сможет меня опередить, так как его траектория это позволяла, но он, видимо, не стал рисковать, и я удержал позицию, – рассказывает пилот Carville Racing. – Дальше была машина безопасности, и я прекрасно понимал, что смогу уехать после её ухода, так как машина вела себя просто великолепно. Мы попали в хорошие условия держака, который образовался после заездов формул. Трасса хорошо прорезинилась, и появился держак, характерный для европейских треков. Так что я достаточно легко контролировал отрыв от Ивана Лукашевича».

Несмотря на стартовый инцидент, уик-энд в Нижнем Новгороде для Алексея Дудукало закончился достаточно успешно. В первой гонке он финишировал на девятом месте, которое, согласно правилу реверсивной стартовой решетки, превратилось в поул-позицию на втором заезде. А с учетом того, что его Audi RS3 была гораздо легче большинства машин соперников, неудивительно, что именно пилот Lukoil Racing одержал безоговорочную победу в воскресенье. Она стала первой в этом сезоне для многократного чемпиона России.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же
Алексей ДудукалоФото: Денис Колодин

На вторую позицию смог прорваться действующий чемпион Дмитрий Брагин, а третьим стал Лев Толкачев. Первой тройке удалось избежать контактной борьбы между собой, хотя позади них шли жаркие противостояния, многие из которых в итоге закончились столкновениями и выездом машины безопасности, под которой был дан финиш.

В личном зачете после нижегородского этапа на первую строчку с 67 очками поднялся Дмитрий Брагин. Всего на 4 зачетных балла от него отстает Алексей Дудукало, на третьем месте расположился Кирилл Ладыгин – 56 очков.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же
Подиум в Туринг ЛайтФото: Екатерина Шарапова

В зачете Турниг Лайт главными героями этапа стали Владимир Черевань и Ефим Гантмахер, которые одержали по победе и еще по разу поднялись на подиум. Причем для Гантмахера этот триумф на NRing стал первым в его карьере в СМП РСКГ. Но в общем зачете чемпионата лидирует именно многоопытный Владимир Черевань, который за два этапа набрал 98 очков.

В классе Супер Продакшн лидерами этапа стали Андрей Петухов и Вадим Антипов, которые набрали по 46 очков. А в общей турнирной таблице после заездов в Нижнем Новгороде первую строчку продолжает удерживать Петухов, набрав 92 балла.

«Уик-энд получился позитивным. Мы показали отличный результат, – говорит Андрей Петухов. – Наши соперники, выступавшие на домашней трассе [Sofit Racing] , были легче в квалификации, поэтому опередили нас… Но в гонках нам удалось преломить ситуацию. Субботний заезд для меня сложился удачно, я занял второе место. Воскресенье получилось еще более успешным. Мы немного поменяли настройки автомобиля, сделали его еще быстрее на длинной дистанции. Довольно быстро я вышел на первое место и дальше контролировал отрыв».

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же
Две Lada Vesta бок о бок с двумя Subaru BRZ, вернувшимися на стартовую решетку СМП РСКГФото: Даниил Колодин

Абсолютным триумфатором в классе S-1600 оказался Павел Кузьминов, который в обоих заездах этапа не дал и шанса конкурентам в борьбе за верхнюю ступеньку пьедестала. Неудивительно, что именно он лидирует в общем зачете, набрав 84 очка.

Схожая ситуация произошла и в молодежном классе S-1600 Юниор, где в этом сезоне не знает поражений Рустам Фатхутдинов, уже набравший 106 баллов.

Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 22-23 июня на автодроме Смоленское Кольцо.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же
Юные, но уже очень профессиональные пилоты СМП РСКГФото: Даниил Колодин

Источник