Разделы сайта

Свежие новости

Ландо Норрис прокомментировал сокращение своей зарплаты

Гонщик McLaren Ландо Норрис поддержал меры команды по сокращению расходов, которые, среди прочего, затронули зарплату его самого и его напарника Карлоса Сайнса. McLaren урезала зарплату гонщикам и временно уволила часть сотрудников «Это лучший выход для всех, включая меня, – признал Ландо в интервью Sky Sports.

Дорнбос: Риккардо сейчас в неудобном положении

Когда бы ни начался сезон, Даниэлю Риккардо предстоит провести его в команде Renault, хотя скоростные возможности машины, построенной в Энстоуне, в прошлом году его не впечатлили. Разве что в Монце австралийцу удалось финишировать четвёртым, но это было его лучшим достижением в 2019-м.

Полезные статьи

Впервые со времён Sauber у Кими будет финский спонсор

Впервые со времён Sauber у Кими будет финский спонсор

В Мельбурне на гоночном комбинезоне Кими Райкконена впервые за долгое время появятся логотипы финских спонсоров – пилот Alfa Romeo подписал двухлетний контракт с компанией iLOQ, разработчиком и производителем инновационных электронных замков.

Штаб-квартира компании находится в Оулу, и Кими будет выступать в роли посла этого бренда.

За все годы в Формуле 1 Райкконен имел дело с финскими спонсорами только в самом начале карьеры: ещё выступая в Sauber, он сотрудничал с DNA, крупным оператором мобильной связи.

Глава iLOQ Хейкки Хилтунен уверен, что присутствие в Формуле 1 – важный фактор, который позитивно отразится на международном имидже компании: «Здорово, что финская компания представлена в Ф1. Особенно если учесть, что наш логотип будет на комбинезоне Кими. Расширение присутствия на международном рынке для нас очень важно.

Классно, что Кими выбрал именно нас. Безусловно, он может позволить себе выбирать, и тот факт, что мы договорились о сотрудничестве, многое говорит о нашей компании. Я не могу называть сумму контракта, но по нашим меркам, это большие деньги. Однако мы видим выгоду от такого сотрудничества, и логотип на комбинезоне гонщика – лишь один из элементов общей картины».

По словам Хилтунена, в компании уже почувствовали рост внимания к их бренду, хотя сезон ещё даже не начался.

Источник