Разделы сайта

Свежие новости

Тост: У нас есть основания ждать от Элбона большего

Руководитель Toro Rosso Франц Тост высоко оценил работу Александера Элбона во время гоночного уик-энда в Мельбурне и добавил, что ждет от своего гонщика роста результатов в предстоящих гонках... «Алекс отработал на удивление хорошо, – приводит слова Тоста Speedweek. – В конце концов, до этого года он знал трассу в Мельбурне исключительно по телевизионным трансляциям.

Это был мой максимум. Айртон Сенна о запредельном пилотаже в Монако-1988

21 марта одному из величайших гонщиков в истории Формулы 1 Айртону Сенне могло бы исполниться 59 лет. Увы, трагедия в Имоле-1994 оборвала его жизненный путь в 34 года. Но его достижения и выступления продолжают вдохновлять целые поколения гонщиков и вызывать восхищение у болельщиков по сей день.

Полезные статьи

Впервые со времён Sauber у Кими будет финский спонсор

Впервые со времён Sauber у Кими будет финский спонсор

В Мельбурне на гоночном комбинезоне Кими Райкконена впервые за долгое время появятся логотипы финских спонсоров – пилот Alfa Romeo подписал двухлетний контракт с компанией iLOQ, разработчиком и производителем инновационных электронных замков.

Штаб-квартира компании находится в Оулу, и Кими будет выступать в роли посла этого бренда.

За все годы в Формуле 1 Райкконен имел дело с финскими спонсорами только в самом начале карьеры: ещё выступая в Sauber, он сотрудничал с DNA, крупным оператором мобильной связи.

Глава iLOQ Хейкки Хилтунен уверен, что присутствие в Формуле 1 – важный фактор, который позитивно отразится на международном имидже компании: «Здорово, что финская компания представлена в Ф1. Особенно если учесть, что наш логотип будет на комбинезоне Кими. Расширение присутствия на международном рынке для нас очень важно.

Классно, что Кими выбрал именно нас. Безусловно, он может позволить себе выбирать, и тот факт, что мы договорились о сотрудничестве, многое говорит о нашей компании. Я не могу называть сумму контракта, но по нашим меркам, это большие деньги. Однако мы видим выгоду от такого сотрудничества, и логотип на комбинезоне гонщика – лишь один из элементов общей картины».

По словам Хилтунена, в компании уже почувствовали рост внимания к их бренду, хотя сезон ещё даже не начался.

Источник