Разделы сайта

Свежие новости

Япония'98: Конец хорошего года

Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул в личном зачёте и в Кубке конструкторов продолжалось до самого последнего Гран При. Это совсем не вяжется с распространённым мнением о том, что в этом сезоне доминировала одна команда.

Себастьян Феттель: Это лучшее начало предсезонных тестов в моей карьере

На встрече с журналистами по окончании первого дня предсезонных тестов в Барселоне гонщик Ferrari Себастьян Феттель не стал скрывать своего оптимизма. Немец уверенно лидировал на протяжении всего дня и проехал наибольшую дистанцию среди всех участников – 166 кругов.

Полезные статьи

Volkswagen уходит из чемпионата мира по ралли-кроссу

Volkswagen уходит из чемпионата мира по ралли-кроссу

Мировое первенство по ралли-кроссу переживает крайне непростые времена. На фоне неопределённости с переходом на электромобили об уходе из чемпионата ранее объявили Audi и Peugeot, а теперь о временной приостановке участия сообщила Volkswagen.

В последние два года заводская команда PSRX и её лидер Йохан Кристофферсон не знали себе равных, выиграв 18 из 24-х этапов. Ещё одну победу Volkswagen за это время принёс Петтер Сольберг.

Календарь чемпионата мира по ралли-кроссу сокращен до десяти этапов

И вот PSRX Volkswagen подтвердила, что не выйдет на старт сезона-2019, объяснив это сокращением количества участников. При этом в официальном заявлении говорится, что команда берёт перерыв, а не уходит из WRX насовсем.

«Важно понимать, что это перерыв, а не конец. Команда продолжит существовать, – цитирует Кристофферсона издание Motorsport-Total. – Пока не могу вдаваться в подробности, но в начале следующего года будут новости».

О планах Сольберга на сезон-2019 в настоящее время ничего неизвестно, тогда как Кристофферсон, по слухам, перейдёт в WTCR, где будет выступать за рулём Volkswagen.

Скорее всего, это связано с тем, что в VW решили положить все силы на совершенствование и разработку новых электрических силовых установок, а тестировать их концерн собирается как раз в E-чемпионатах.

«Наши коллеги разрабатывают последнюю платформу для не CO₂-нейтральных автомобилей, — цитирует ответственного за стратегию Volkswagen AG Майкла Джоста издание Bloomberg. — Мы постепенно будем отказываться от ДВС и доведем их количество до абсолютного минимума».

Первые модели с новыми агрегатами появятся в 2026 году, а следующее поколение двигателей внутреннего сгорания станет последним. Машины с традиционными моторами, конечно, останутся, их планируется продавать в регионах со слаборазвитой зарядной инфраструктурой.

Источник