Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Volkswagen уходит из чемпионата мира по ралли-кроссу

Volkswagen уходит из чемпионата мира по ралли-кроссу

Мировое первенство по ралли-кроссу переживает крайне непростые времена. На фоне неопределённости с переходом на электромобили об уходе из чемпионата ранее объявили Audi и Peugeot, а теперь о временной приостановке участия сообщила Volkswagen.

В последние два года заводская команда PSRX и её лидер Йохан Кристофферсон не знали себе равных, выиграв 18 из 24-х этапов. Ещё одну победу Volkswagen за это время принёс Петтер Сольберг.

Календарь чемпионата мира по ралли-кроссу сокращен до десяти этапов

И вот PSRX Volkswagen подтвердила, что не выйдет на старт сезона-2019, объяснив это сокращением количества участников. При этом в официальном заявлении говорится, что команда берёт перерыв, а не уходит из WRX насовсем.

«Важно понимать, что это перерыв, а не конец. Команда продолжит существовать, – цитирует Кристофферсона издание Motorsport-Total. – Пока не могу вдаваться в подробности, но в начале следующего года будут новости».

О планах Сольберга на сезон-2019 в настоящее время ничего неизвестно, тогда как Кристофферсон, по слухам, перейдёт в WTCR, где будет выступать за рулём Volkswagen.

Скорее всего, это связано с тем, что в VW решили положить все силы на совершенствование и разработку новых электрических силовых установок, а тестировать их концерн собирается как раз в E-чемпионатах.

«Наши коллеги разрабатывают последнюю платформу для не CO₂-нейтральных автомобилей, — цитирует ответственного за стратегию Volkswagen AG Майкла Джоста издание Bloomberg. — Мы постепенно будем отказываться от ДВС и доведем их количество до абсолютного минимума».

Первые модели с новыми агрегатами появятся в 2026 году, а следующее поколение двигателей внутреннего сгорания станет последним. Машины с традиционными моторами, конечно, останутся, их планируется продавать в регионах со слаборазвитой зарядной инфраструктурой.

Источник