Разделы сайта

Свежие новости

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

Прежде чем возглавить FIA в 2009 году, Жан Тодт руководил Ferrari в один из самых успешных периодов в истории команды, завоевавшей шесть титулов и восемь раз побеждавшей в Кубке конструкторов. Жан Тодт до сих пор с особенным чувством вспоминает этот период.

Фернандо Алонсо: С технической точки зрения мы начинаем с нуля

За месяц до 103-й гонки «500 миль Индианаполиса» Фернандо Алонсо прибыл на Индианаполис Мотор Спидвей вместе с McLaren. Начинается длительный период подготовки, боевая фаза которого начнётся 1 мая с традиционным официальным открытием трассы для тренировок. На фоне природного катаклизма в виде дождя со снегом, испанец ответил на вопросы американского журналиста Робина Миллера.

Полезные статьи

Volkswagen уходит из чемпионата мира по ралли-кроссу

Volkswagen уходит из чемпионата мира по ралли-кроссу

Мировое первенство по ралли-кроссу переживает крайне непростые времена. На фоне неопределённости с переходом на электромобили об уходе из чемпионата ранее объявили Audi и Peugeot, а теперь о временной приостановке участия сообщила Volkswagen.

В последние два года заводская команда PSRX и её лидер Йохан Кристофферсон не знали себе равных, выиграв 18 из 24-х этапов. Ещё одну победу Volkswagen за это время принёс Петтер Сольберг.

Календарь чемпионата мира по ралли-кроссу сокращен до десяти этапов

И вот PSRX Volkswagen подтвердила, что не выйдет на старт сезона-2019, объяснив это сокращением количества участников. При этом в официальном заявлении говорится, что команда берёт перерыв, а не уходит из WRX насовсем.

«Важно понимать, что это перерыв, а не конец. Команда продолжит существовать, – цитирует Кристофферсона издание Motorsport-Total. – Пока не могу вдаваться в подробности, но в начале следующего года будут новости».

О планах Сольберга на сезон-2019 в настоящее время ничего неизвестно, тогда как Кристофферсон, по слухам, перейдёт в WTCR, где будет выступать за рулём Volkswagen.

Скорее всего, это связано с тем, что в VW решили положить все силы на совершенствование и разработку новых электрических силовых установок, а тестировать их концерн собирается как раз в E-чемпионатах.

«Наши коллеги разрабатывают последнюю платформу для не CO₂-нейтральных автомобилей, — цитирует ответственного за стратегию Volkswagen AG Майкла Джоста издание Bloomberg. — Мы постепенно будем отказываться от ДВС и доведем их количество до абсолютного минимума».

Первые модели с новыми агрегатами появятся в 2026 году, а следующее поколение двигателей внутреннего сгорания станет последним. Машины с традиционными моторами, конечно, останутся, их планируется продавать в регионах со слаборазвитой зарядной инфраструктурой.

Источник