Разделы сайта

Свежие новости

Тест: Назовите за 5 минут всех гонщиков Формулы 1 2008 года

Сезон-2008 в Формуле 1 стал уникальным по целому ряду причин. Борьба за чемпионский титул шла до последнего поворота заключительного круга финальной гонки. По ходу чемпионата на подиум поднялись 14 пилотов из семи разных команд, семеро побывали на верхней ступени пьедестала почета. А помните ли вы весь состав пелотона? Проверьте свои знания в нашей викторине.

В Финляндии борются с пандемией, но автоспорт страдает

Хейкки Культа – ветеран финской гоночной журналистики, более сорока лет проработавший в газете Turun Sanomat, автор книг о Мике Хаккинене, Кими Райкконене и Мике Сало, в декабре 2019-го официально вышел на пенсию, но продолжает работать над новыми проектами.

Полезные статьи

Вольфф: Если Льюис выиграет титул, устроим праздник

20.10.2018 16:27

Вольфф: Если Льюис выиграет титул, устроим праздник

После завершения программы пятницы руководитель команды Mercedes Тото Вольфф вкратце прокомментировал итоги тренировок и рассказал о задачах на американский уик-энд.

Вопрос: Тренировки в Остине проходили под дождём, и команды мало работали на трассе к неудовольствию болельщиков, которые мокли на трибунах в томительном ожидании – как-то это неправильно…
Тото Вольфф: Да, тем более как-то сложно поверить, что мы в Техасе, ведь здесь так холодно и мокро, что мы не можем работать на трассе. Вообще-то мы ждали другой погоды. Но мы ограничены теми несколькими комплектами дождевых шин, которые есть в нашем распоряжении – к сожалению…

Вопрос: Значит, решение в том, чтобы команды получали больше комплектов такой резины?
Тото Вольфф: Да, но проблема в том, что придётся доставлять эти шины на все трассы, хотя в 90% случаев они вам не понадобятся. Возможно, это первый уик-энд в сезоне, когда нам придётся использовать все комплекты промежуточной резины. И для Pirelli будет непросто решить эту задачу.

Вопрос: Похоже, что у Льюиса неплохое настроение, а вот у Ferrari какие-то проблемы, ведь сегодня Себастьян Феттель был на целых пять секунд медленнее…
Тото Вольфф: Да, но, по-моему, они ездили на более изношенных шинах, поскольку во время первой тренировки проехали больше кругов. Также возможно, что в баках машин Ferrari было больше топлива, так что сегодняшние результаты не отражают их реальной скорости.

Вопрос: Но вы рассчитываете быть самыми быстрыми в этот уик-энд?
Тото Вольфф: Если начинать уик-энд с уверенностью, что вы – быстрее всех, то это неправильный настрой. Мы неплохо поработали на тренировках, но скромно оцениваем сделанное. Каждый уик-энд мы максимально выкладываемся и к каждой гонке готовимся по отдельности, чтобы заработать столь необходимые очки.

Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы Льюис обеспечил себе титул уже в Остине? Какую роль вы отводите Валттери Боттасу и будете ли применять командную тактику?
Тото Вольфф: Мы много обсуждаем разные варианты, а когда наступит воскресенье, я, наверное, сделаю выбор в пользу максимально возможного количества очков, даже если это мне не очень нравится. Но посмотрим, как всё будет складываться.

Если заработаем достаточно много очков, то устроим настоящий праздник, чтобы отметить пятый титул Льюиса; если же нет – продолжим борьбу в следующей гонке и постараемся провести её как можно лучше.

Вопрос: Стюарды приняли решение и оштрафовали Себастьяна Феттеля, который недостаточно замедлился под красными флагами – что вы об этом думаете?
Тото Вольфф: Ситуация неоднозначная. В прошлый уик-энд, когда в аналогичной ситуации был оштрафован Эстебан Окон, я считал, что наказание было слишком суровым, но был создан прецедент. Однако штраф, выписанный Себастьяну, не пойдёт на пользу интриге чемпионата…

Вопрос: Вы не думаете, что это положение правил, от которого сначала пострадал Даниэль Риккардо, потом Эстебан Окон, а теперь – Себастьян Феттель, нуждается в пересмотре?
Тото Вольфф: По-моему, это стоит обсудить. Поскольку мы не хотим просто отменять штрафы, то принять взвешенное решение будет трудно.

Вопрос: Ferrari представила в Остине целый комплекс технических новинок, а вы опробовали здесь какие-то новые решения? Хотя понятно, что вы уже почти выиграли оба чемпионата…
Тото Вольфф: Нет. Ситуация довольно интересная, ведь получается, что они по-прежнему продолжают модернизировать машину этого года, хотя, насколько я понимаю, большинство остальных команд уже переключились на подготовку к следующему сезону. Если Скудерия привезла сюда новые технические решения, значит, в Маранелло ещё не в полной мере занялись программой 2019 года.

Источник