Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто настаивает, что двигатели команды отвечали требованиям технического регламента по ходу всего сезона-2019, что доказали многочисленные судейские проверки. Преимущество Ferrari в мощности мотора вызывало сомнения ещё на старте сезона, но подозрения соперников только умножились, когда Скудерия взяла шесть поулов подряд после летней паузы.

Чейз Кэри: «Привлекать спонсоров в «Формулу-1» сложнее, чем ожидалось»

Генеральный директор «Формулы-1» Чейз Кэри признался, что привлекать спонсоров в гонки стало сложнее.

Полезные статьи

Вольфф: Если бы Райкконен остался на трассе, то Хэмилтон заехал бы в боксы

Вольфф: Если бы Райкконен остался на трассе, то Хэмилтон заехал бы в боксы

Сегодня руководитель команды Mercedes Тото Вольфф отметил, что выход их механиков на пит-лейн на 20-м круге гонки в Италии не был обманным маневром.

Напомним, что на 20-м круге гонки в Италии механики Mercedes сымитировали активность на пит-лейн, которая обычно заканчивается пит-стопом одного из пилотов. В Ferrari отреагировали на эти действия – руководители итальянской команды позвали в боксы Кими Райкконена. Что касается гонщиков Mercedes то они продолжали оставаться на трассе, а Хэмилтон провел свой пит-стоп на семь кругов позже. В итоге в конце гонки у Райкконена поплыли шины, и благодаря этому Льюис, у которого была более свежая резина, смог опередить пилота Ferrari.

В регламенте прописано, что командам запрещается имитировать пит-стоп с целью ввода в заблуждение своих соперников. Сегодня Тото Вольфф заявил, что они не собирались никого обманывать.

“Я не считаю, что это был обманный маневр – говорит руководитель Mercedes. – Мы просто решили, что мы поступим не так, как наши соперники. Если бы Райкконен остался на трассе, то Хэмилтон заехал бы в боксы – это был наш план”.

Стоит отметить, что представители FIA уже сообщили, что действующие чемпионы не нарушали регламент.

Источник