Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Владимир Васильев сошел с дистанции Ралли Казахстан

Владимир Васильев сошел с дистанции Ралли Казахстан

Российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича вынужден досрочно закончить борьбу на Ралли Казахстан – втором этапе Кубка мира FIA по ралли-рейдам.

Во второй день организаторы запланировали 279-километровый спецучасток. Но не простой спецучасток, а марафонский! После его завершения гонщики обслуживали свои автомобили и мотоциклы своими силами, с использованием лишь тех деталей, которые они везли с собой.

С утра экипажи отправились на старт спецучастка, перед которым их вновь ждал лиазон. И именно здесь на автомобиле российского экипажа возникли первые проблемы – сорвало патрубок, который шёл от турбины к интеркулеру. К счастью Владимир Васильев и Алексей Кузьмич сумели оперативно ликвидировать эту неполадку и вовремя успели на старт.

Первый отрезок второго спецучастка российский дуэт преодолел в отличном темпе и без каких-либо проблем – через 90 км после старта их ждала зона нейтрализации и 15-минутный перерыв.

Но всего через 10 километров после зоны нейтрализации из-под капота Mini раздался хлопок, после которого давление турбины упало. Ситуация до обидного повторяла то, что произошло в первый день – турбина не работала, издавая при этом громкий звук, интеркулер не грелся, а выхлопная система наоборот грелась на полную.

Стало очевидно, что турбина вновь вышла из строя и продолжать движение по трассе спецучастка не было никакого смысла. Владимир Васильев выехал на асфальт и отправился обратно на бивуак, который находился в девяти десятках километров от места вынужденной остановки. К сожалению на этом экипаж Владимира Васильева и Алексея Кузьмича закончил своё участие в Ралли Казахстан.

Победителем второго спецучастка стал Язид Аль-Раджи, сумевший благодаря этому сократить своё отставание от лидера гонки Матьё Серрадори. Однако француз по-прежнему возглавляет зачёт внедорожников. Лучшим из российских гонщиков на финише второго этапа стал показавший четвёртый результат Денис Кротов. Остальные россияне расположились во второй половине таблицы результатов. Вновь не повезло Борису Гадасину, на багги которого вышло из строя рулевое управление. Много времени на трассе потеряли и остальные гонщики, представляющие Россию.

В пятницу участников ждёт третий спецучасток протяжённостью 332 километра – это самый протяжённый спецучасток всего Ралли Казахстан, а петербургская команда будет готовить технику к следующему этапу Кубка мира, который возьмет старт 1 июля в Омске и пройдет в рамках Международного ралли «Шёлковый путь».

Источник