Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Владимир Васильев лидирует после двух дней бахи «Россия – Северный лес»

Владимир Васильев лидирует после двух дней бахи «Россия – Северный лес»

Второй день бахи «Россия – Северный Лес», проходящего в нынешний уик-энд стартового этапа Кубка мира по бахам, стал самым протяжённым из всех трёх дней соревнования. В субботу участникам преодолели дистанцию в 144 километра, при этом суммарная протяжённость шести спецучастков составила 104 километра.

По итогам второго дня гонки самым быстрым оказался Андрей Новиков. Вчерашний лидер дня Владимир Васильев сегодня был чуть медленнее, чем его соперник на прототипе G-Force Bars.

В ночь с пятницы на субботу погода преподнесла участникам гонки сюрприз – обильный снегопад засыпал спецучастки второго дня, что серьёзно осложнило ход борьбы для экипажей, стартовавших в группе лидеров: кто-то явно ехал медленнее своего привычного темпа, а кто-то и вовсе вылетел с трассы.

Интересно, что за всеми перипетиями борьбы на трассе любой желающий мог наблюдать с экрана своего компьютера или смартфона – на бахе «Россия – Северный Лес» 2021 года впервые в российских ралли-рейдах реализована идея прямой трансляции со спецучастков, где в режиме реального времени можно не только посмотреть, как участники ведут борьбу на трассе, но также услышать интервью с пилотами и комментарии ведущего. В отличие от других гоночных дисциплин, ралли-рейды имеют весьма продолжительные спецучастки и лиазоны, поэтому покрыть такую площадь надёжным и мощным сигналом очень и очень непросто. Но в этом году организаторам удалось реализовать этот проект совместно с Газпром Космические Системы.

Лидер первого дня Владимир Васильев открывал первую секцию субботы что называется, «наощупь» – как отметил пилот в интервью на дневном сервисе, видимость была практически нулевой и ехать приходилось как экскаватору, прокладывая трек! Метель, снег, пелена и всё белое. Владимиру не помогли даже жёлтые очки, которые должны повышать контрастность. Поэтому нет ничего удивительного, что стартовавший сегодня первым экипаж № 201 потерял время из-за расчистки трассы.

Этим не могли не воспользоваться соперники – наибольшую выгоду из ситуации извлёк стартовавший вторым Андрей Новиков. Он показал лучшее время на каждом из трёх утренних спецучастков, что позволило ему чуть сократить отставание от лидера гонки.

Денис Кротов на первой секции не смог удержаться на трассе и вылетел за её пределы. Передняя часть его прототипа BMW X3 застряла в снегу, а задняя осталась на треке. И на выручку одному из фаворитов гонки пришли соперники – Алексей Игнатов помог выбраться Денису на трассу и тот смог продолжить движение, правда с большой потерей времени и уже не претендовать за борьбу в абсолюте. На финише первого пятничного спецучастка Кротов показал лишь 17-е время.

На трёх утренних спецучастках не повезло также и другим гонщикам, занимавшим лидирующие позиции по итогам пятницы. Борис Гадасин в пятницу пришел четвертым, а после первого спецучастка субботы показал лишь 11-е время. А завершивший вчера день пятым Андрей Рудской и вовсе был 16-м.

После вчерашней аварии вернулся в гонку Сергей Успенский и, стартовав сегодня с 16-й позиции, оказался в наиболее выигрышном положении — трассу уже «почистили» соперники. Четвёртый результат на СУ3 показала Анастасия Нифонтова, а замкнул пятёрку лучших на третьем спецучастке Юрий Аршанский.

Петербуржец Юрий Аршанский вклинился в борьбу в группе лидеров, но уже на первой секции с трассы пришло сообщение – его багги отказалась стартовать. Виной тому оказалась поломка коробки передач. Также на первой секции дня сошли ещё два участника – Андрей Сушенцов считает, что причиной их остановки стало замёрзшее дизельное топливо, а Серджио Галетти с самого утра страдал от разваливавшейся на глазах трансмиссии, и в итоге его автомобиль остановился.

Денис Кротов старался отыграть упущенные утром минуты и выиграл пятый спецучасток. Новиков приехал вторым, а вот на третье место смогла подняться Анастасия Нифонтова.

Дневной сервис располагался на территории спортивно-развлекательного комплекса Игора Драйв. После получасового перерыва, который участники и механики потратили на ремонт своих автомобилей, гонщики отправились на второе прохождение все тех же трёх утренних спецучастков. После первого проезда участники расчистили трассу, и Владимир Васильев тут же восстановил статус-кво – петербуржец отвоевал секунды и показал лучшее время на всех трёх спецучастках секции и завершил второй день тем не менее вторым!

Андрей Новиков проявил не меньшую стабильность – он трижды стал вторым. А вот Денис Кротов не смог продолжить свою атаку, начатую было на пятом спецучастке. На шестом скоростном участке он был третьим, на седьмом – шестым, а на восьмом его BMW лишилась заднего правого колеса и Кротову пришлось проявить чудеса баланса и доезжать на трёх колёсах, что привело, конечно, к потере 34 минут! Тем не менее он добрался до финиша дня, но лишь с 19-м результатом.

В результате после завершения всех шести субботних спецучастков бахи «Россия – Северный Лес» по предварительным данным Владимир Васильев сохранил лидирующую позицию в гонке. Вторым идёт Андрей Новиков. А замыкает тройку лучших Борис Гадасин – он же лидирует в зачёте Т3. Четвёртое место у Евгения Суховенко, а замыкает пятёрку Анастасия Нифонтова, которая также лидирует в неофициальном женском зачёте.

В зачёте этапа чемпионата России по ралли-рейдам Владимир Васильев также является лидером и опережает Андрея Новикова.

В воскресенье участников ждёт два спецучастка общей протяжённостью 188 километров.

Источник