Разделы сайта

Свежие новости

«Мы думали, получится крутая история». Даниэль Абт – о своем скандальном поступке

Немецкий гонщик Даниэль Абт в видеообращении на Youtube подробно рассказал, для чего пригласил симрейсера на свое место на этапе виртуальной Формулы E в прошлую субботу. В киберчемпионате электрической серии, в отличие от виртуальной Формулы 1, принимают участие только профессиональные гонщики. Геймер Лоренц Херцинг поехал под именем Абта – он квалифицировался вторым и финишировал третьим.

Абт подтвердил – он больше не гонщик Audi в Формуле Е

Забавная поначалу история о том, как заводской гонщик Audi Даниэль Абт в виртуальной гонке отдал руль профессиональному сим-рейсеру Лоренцу Хёрцингу, закончилась весьма неприятно. Мы писали, что Абт принёс извинения и выплатил штраф, но в Audi решили расстаться с ним из-за нарушения спортивных принципов.

Полезные статьи

Владимир Чагин прокомментировал решение команды МАЗа

24.07.2018 14:27

Владимир Чагин прокомментировал решение команды МАЗа

Центральной новостью четвёртого дня ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» пока остаётся решение команды «МАЗ-СПОРТавто» отказаться от дальнейшего участия в марафоне. В команде посчитали, что отменив большую часть третьего спецучастка, организаторы «предоставили необоснованное преимущество отдельным участникам гонки» – подразумевая, по всей видимости, команду «КАМАЗ-мастер».

Возглавляет команду «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, однако на этом ралли-рейде он выступает в другом качестве – как руководитель «Шёлкового пути». Он прокомментировал заявление «МАЗ-СПОРТавто», подчеркнув, что оно связано с позицией ведущего гонщика и руководителя белорусской команды Сергея Вязовича.

Владимир Чагин: «Сергей Вязович – талантливый гонщик, но, по всей видимости, трудности третьего этапа, с которыми столкнулся его экипаж и вся команда «МАЗ-СПОРТавто», помешали оставаться объективными в своих высказываниях.

Хочу подчеркнуть, что ралли-рейд «Шёлковый путь» является международным проектом и всегда соответствовал стандартам FIA, и уважает правила честной этики, за чем строго следят международные спортивные комиссары и руководство ралли.

В начале третьего этапа стали резко меняться погодные условия, сильный ливень изменил трассу до непроходимого состояния. Пилотам нужно было быстро адаптироваться к погодным условиям, а организаторам – обеспечить безопасность и не поставить под угрозу продолжение гонки в последующие дни. Поэтому спортивными комиссарами было принято решение остановить гонку на 140-м километре.

Хочу поблагодарить все экипажи, которые оказали помощь друг другу в сложившейся ситуации, в том числе пилотов команды «ГАЗ Рейд спорт» Болеслава Левицкого и Михаила Шкляева, экипаж «КАМАЗ-мастер» Антона Шибалова, которые дважды вытаскивали машину Сергея Вязовича в этот день. Вообще, в этом году особенно приятно наблюдать взаимовыручку между экипажами. В ралли-рейдах без этого невозможно добраться до финиша и невозможно победить.

Я, как руководитель проекта, и от имени всей дирекции ралли «Шёлковый путь» сожалею об эмоциональном решении Сергея Вязовича всей командой покинуть гонку, которое лишает остальные экипажи «МАЗ-СПОРТавто» возможности продолжить участие в соревновании в этом году, и, надеюсь, что трассы «Шёлкового пути» всегда останутся ареной честной и бескомпромиссной борьбы сильнейших гонщиков мира, к которым я, безусловно, отношу и команду «МАЗ-СПОРТавто».

Источник