Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Владельцы Формулы 1 предупредили исторические трассы

Владельцы Формулы 1 предупредили исторические трассы

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес предупредил исторические трассы о том, что в будущем им далеко не гарантировано место в календаре.

Еще до прихода Liberty Media к власти финансовые условия были одной из главных проблем промоутеров Ф1 при переговорах о продлении контрактов с этапами в Монце и Сильверстоуне. Причем британская трасса уже при американских владельцах Ф1 воспользовалась опционом и расторгла контракт, который был рассчитан до 2025 года. Если компромисс не будет найден, то гонка в Сильверстоуне в следующем году станет последней.

Календарю Формулы 1 – 70 лет. История изменений с 1950 по 2019 год

«Нашему спорту уже 68 лет, и его динамика постоянно меняется, – цитирует Братчеса ESPN F1. – Сильверстоун принял первый в истории Гран При Формулы 1. Но за эти 68 лет гонка проходила и на других британских трассах, таких как Брэндс-Хэтч. Места проведения Гран При не являются постоянными.

Мы особенно ценим некоторые этапы и делаем все возможное для их сохранения, но мы занимаемся бизнесом. У нас публичная компания с большим количеством акционеров. Мы стараемся радовать болельщиков и при этом вести бизнес».

В среду Liberty Media объявила о заключении соглашения на проведение Гран При Вьетнама на городской трассе в Ханое с 2020 года.

«У нас есть три категории этапов, – продолжил Братчес. – Первая категория – это исторически важные гонки. Речь о Сильверстоуне, Спа, Монце. Во вторую входят городские и полугородские трассы, как Мельбурн, Монреаль и Мехико. А третья категория – стационарные трассы, как Шанхай, Остин, Техас и Бахрейн.

При этом мы стремимся к увеличению числа гонок на городских трассах. Так что гонка во Вьетнаме – это еще один шаг в плане нашего видения будущего».

Источник