Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Эстебан Окон на трассе Ралли Монте-Карло

Сегодня завершилось Ралли Монте-Карло, и победа в нём в восьмой раз досталась Себастьену Ожье, пилоту заводской команды Toyota. Кстати, это новый рекорд – до него столько раз легендарное ралли не выигрывал никто.

Алехандро Агаг: Берни Экклстоуну следовало возглавить Формулу E

Основатель электрических чемпионатов Формула E и Extreme E Алехандро Агаг считает, что в будущем у Формулы 1 не останется иного выбора, кроме как слиться с Формулой E. На настоящий момент Формула E обладает эксклюзивными правами на проведение электрической формульной серии до 2040 года.

Полезные статьи

Виталий Петров: Такие аварии недопустимы – гонщики могли получить серьезные травмы

Виталий Петров: Такие аварии недопустимы – гонщики могли получить серьезные травмы

Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров прокомментировал массовый завал, произошедший на рестарте Гран При Тосканы.

Видео: Завал на рестарте в Муджелло с онборд-камер всех гонщиков

«Жестко, – написал Петров в Instagram. – Если говорить про ситуацию, которая случилась на рестарте гонки, то к Боттасу нет никаких претензий, так бы его оштрафовали. Он держал умеренную скорость, которую нужно было, не сбрасывая скорость. Начал ускоряться тогда, когда ему было удобно. В принципе это на 100% правильное решение, так как машины Mercedes одинаковые, Льюис точно бы воспользоваться слипстримом и обогнал его.

Что касается других пилотов, то вы видите, что две группы растянулись, и они просто физически не могли увидеть, где находится пелотон, смотря только на впереди идущую машину. А другая машина сделала небольшой отрыв, начала ускорение, и увидеть, что машины едут медленно практически невозможно, что и привело к аварии! Конечно, такие аварии недопустимы. Они могли принести очень серьёзные травмы всем пилотам, причастным к этому столкновению. Не знаю, внесут ли организаторы изменения в правила, что нужно всё – таки начинать разгоняться от последнего поворота, где заканчивается режим сейфти-кара и линия 1. Тогда все будут знать, что разгон должен происходить с последнего поворота. С другой стороны, в правилах всё чётко прописано, просто пилоты сами сделали такой разрыв между собой и не могли увидеть, что происходит впереди».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Тосканы и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник