Разделы сайта

Свежие новости

Джеку Эйткену предстоят тесты в IndyCar

Джек Эйткен, резервный пилот Williams, ищет возможности для продолжения профессиональной карьеры в автоспорте и в ближайший понедельник впервые сядет за руль машины IndyCar. На трассе в Себринге ему предстоит поработать на тестах вместе с командой Эда Карпентера – 26-летний британец не исключает, что в следующем году будет выступать за неё в популярном заокеанском чемпионате.

Текстовая трансляция первой тренировки Формулы 1 в Саудовской Аравии

.

Полезные статьи

Виталий Петров объяснил причину частых проколов колес на Гран При Катара

Виталий Петров объяснил причину частых проколов колес на Гран При Катара

По ходу гонки Формулы 1 в Катаре четыре пилота Валттери Боттас, Ландо Норрис, Джордж Рассел и Николас Латифи пробили колеса. Причем все проколы произошли неожиданно для гонщиков и их команд.

В Pirelli заявили, что одна из главных причин – шины были изношены практически полностью и, возможно, в таком состоянии не выдержали контакта с поребриками. Но точные выводы будут озвучены после завершения расследования. Своим видением ситуации поделился российский гонщик Виталий Петров, выступавший в гонках GP2 в Лосаиле в 2009-м.

«Когда мы с Серхио Пересом выступали в GP2 Asia в Катаре, то переднего левого колеса хватало буквально на несколько кругов. Затем нужно было пилотировать очень-очень аккуратно, так как до конца гонки могло вообще не хватить резины. Но мы понимаем, что прижимная сила тех времен и нынешняя – совершенно разные. И самое главное – это перегрузки, которые испытывают пилоты в нынешней Формуле 1. Когда мы выступали, прижимная сила была меньше, нагрузка на шею практически не ощущалась.

Лосаил – наверное, единственная трасса с такой большой скоростью в поворотах. Да, мы знаем, что Монца – самая скоростная трасса, но там практически одни прямики и нет такой прижимной силы. Здесь именно очень высокая прижимная сила и высокая скорость в поворотах – свыше 250 км/ч. Это приводит к невероятной нагрузке на переднее левое колесо. Любой мусор, любой неправильный наезд на поребрик приводит к моментальному проколу», – рассказал Петров пресс-службе SMP Racing.

Источник