Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне… Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.

Ferrari обнаружила повреждения на машине Себастьяна Феттеля

В среду команда Ferrari подтвердила, что Себастьян Феттель получит новое шасси на Гран При Испании. По ходу обоих гоночных уик-эндов на Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира не мог найти подходящие настройки машины и набрал всего одно очко за две гонки против 27 у напарника Шарля Леклера, который в Гран При Великобритании поднялся на подиум.

Полезные статьи

Вильнев считает, что Феттель больше не будет помогать Леклеру

Бывший чемпион «Формулы-1» Жак Вильнев считает, что пилоту «Феррари» Шарлю Леклеру после победы на «Гран-при Италии» не стоит рассчитывать на помощь партнера по команде Себастьяна Феттеля.

— Леклер повлиял на настрой Феттеля еще в квалификации, когда отказался ему помогать. Себ — настоящий командный игрок, и для него это было немыслимо. На мой взгляд, ошибка в гонке стала именно следствием этого, — цитирует Вильнева Autosport. — Как и Феттель в «Ред Булле» много лет назад, Леклер сейчас чувствует себя под защитой команды, прессы, болельщиков. При этом он умный парень. В квалификации он осознанно создал ситуацию, которая была ему на руку. Шарль мог выйти вперед, но не стал этого делать. На мой взгляд, эта ситуация нарушит равновесие в «Феррари». Феттель больше не будет помогать Леклеру.

Леклер отменил проклятие «Феррари». Квята подвела техника

Источник