Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA подтвердили размещение двух независимых зон DRS на бразильской трассе. В прошлом году в FIA продлили вторую зону DRS, с тех пор конфигурация не изменилась. Точка замера интервала между машинами перед первой из них расположена на апексе 2-го поворота, а точка активации – через тридцать метров после 3-го.

Видео: Как Нико Хюлькенберг завоевал поул на Гран При Бразилии-2010

Возможно, предстоящий этап в Бразилии станет предпоследним в карьере Нико Хюлькенберга в Формуле 1. 32-летнему немцу не нашлось места на следующий сезон, а вернуться после паузы, как правило, удается лишь считанным единицам. И, может быть, именно в гонке на Интерлагосе у Хюлькенберга появится шанс блеснуть напоследок.

Полезные статьи

Валттери Боттас: Я не знаю, придется ли помогать Льюису

23.08.2018 21:58

Валттери Боттас: Я не знаю, придется ли помогать Льюису

После финиша в Венгрии руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал Валттери Боттаса «отличным ведомым», что журналисты посчитали свидетельством того, что в команде определились с «первым номером». Перед этапом в Спа финн комментировал возможность помогать Льюису Хэмилтону в борьбе за титул.

Вопрос: Валттери, Льюис лидирует в личном зачете, вы занимаете четвертое место и уступаете ему 81 очко. Как долго вам еще будет позволено бороться с напарником?
Валттери Боттас: Думаю, всё зависит от моих результатов. В этом году в гонках многое происходило, даже такая разница в очках может быстро измениться. Не знаю, возникнет ли ситуация, когда мне придется помогать напарнику. Но пока её нет, мы этого не узнаем.

Вопрос: Как вы оцениваете свои выступления в этом сезоне по сравнению с выступлениями Льюиса?
Валттери Боттас: По моим ощущениям, с точки зрения скорости мы с Льюисом очень близки. Разница незначительная, поэтому когда я приезжаю на каждый уик-энд, то знаю, что если все сделаю правильно, у меня есть шанс на победу. Так я буду действовать и в этот уик-энд.

Вопрос: Расскажите об обновленной версии двигателя, которую команда привезла в Бельгию. Насколько серьезной окажется прибавка в мощности?
Валттери Боттас: Если мы будем ее использовать, то только потому, что рассчитываем на прибавку мощности. Я не могу раскрывать детали, на какой именно прогресс мы рассчитываем, но команда на базе в Бриксуорте напряженно работала, чтобы сделать силовую установку лучше.

Вопрос: Льюис говорит, что у Ferrari остается преимущество в мощности. В команде уверены, что новинки позволят сократить это отставание или даже выйти вперед?
Валттери Боттас: Мы до конца не уверены в этом – узнаем, когда окажемся на трассе. Мы знаем, что должны прибавить, должны продолжать атаковать. Кто знает, чем в итоге все закончится. Как я сказал, наши специалисты на базе напряженно работали, чтобы повысить мощность, но при этом сохранить надежность. Будет интересно посмотреть на работу силовой установки и сравнить с Ferrari.

Вопрос: Но если команда установит эти новинки на вашу машину, то вы получите штраф с потерей позиции. Насколько сильно это осложнит вашу задачу?
Валттери Боттас: Завтра утром мы узнаем, какой двигатель все же будем использовать. Если я получу новую силовую установку, то это приведет к штрафу. В любом случае, Спа – подходящее место для штрафа, ведь на этой трассе можно атаковать.

Вопрос: Когда в команде планируют остановить модернизацию машины и переключиться на подготовку к следующему сезону?
Валттери Боттас: Хороший вопрос! Честно говоря, не знаю. В прошлый раз я был на базе перед этапом в Венгрии. С тех пор планы могли измениться, но я уверен – модернизация машины продолжится. Возможно, это отразится на нашей подготовке к следующему сезону, но Ferrari в такой же ситуации, и мы ведем очень важную борьбу за титул. Мы не можем просто взять и остановить доработку машины. Важно найти правильный баланс. Уверен, многие новинки пригодятся и при разработке новой машины.

Источник